Как оформить правила на плакате

Автор: | 20.03.2018

Основные правила оформления рекламного плаката

Даже самые незначительные изменения, внесенные в макет рекламного плаката, смогут изменить не только всю рекламу, но и взгляд на нее со стороны людей. Изменение цвета, замена шрифта, масштабирование текста – любая мелочь может стать причиной потребительского резонанса.

Поэтому первый шаг к тому, чтобы заказать печать плакатов для рекламы – это изучение правил по их оформлению.

  1. Дизайн картинки и шрифта. Печать визиток, плакатов, буклетов и других рекламных материалов не обходится без использования текста и ярких картинок. Но, если речь идет о плакатах, то здесь первой должна бросаться в глаза картинка, но никак не текст.
  2. Расположение текста. Важно отметить, что расположение слов и ключевых фраз о преимуществах компании здесь неважны. Их можно разместить в любом углу, ведь при быстром, беглом просматривании чего-либо, человек сначала подмечает самое заметное и крупное, постепенно переходя к маленькому. Многие думают, что человек читает любую информацию сверху вниз, но это не так.
  3. Текст. Его не должно быть очень много. Очевидно, что на небольшом листочке бумаги будет проблематично размещать большое количество информации. Для этого нужно или взять формат побольше, или сделать шрифт очень маленьким. Но будут ли читать люди информацию с визитки, если буквы на ней видно только под увеличительной лупой?

Все эти правила по оформлению не смогут помочь создать идиллию рекламного успеха, но они будут необходимы для создания своей рекламной продукции, которую захочется взять и прочитать.

Наружная реклама на наших улицах живет уже не одну сотню лет. Одни экземпляры можно приравнять к шедеврам, а взглянув на другие испытываешь откровенное разочарование. Ранее я давал рекомендации по содержанию рекламного плаката (см статью “Правила создания рекламного плаката или как сделать рекламу эффективной“), сегодня же я хочу поговорить о том, как стоит его визуально оформить и из каких составных элементов состоит рекламный плакат.

Итак, дорогие друзья, начнем. Рекламный плакат, как и любой рекламный инструмент, в первую очередь обязан привлечь к себе внимание потенциального потребителя. Эту функцию выполняет так называемый Ай-стоппер.

Ай-стоппер (eye-stopper)

Ай-стоппер — это определенный объект, образ или иначе “крючок” в рекламном послании, который моментально захватывает внимание потребителя. Его главная задача – вызвать любопытство, поразить, выделить из общего ряда, приковать внимание и обеспечить тем самым интерес и запоминаемость вашего плаката.

Как правило, роль ай-стоппера в печатной рекламе выполняет нестандартный образ, иногда даже шокирующий, который не остается незамеченным. (Если пройтись по рекламным инструментам и рекламной плоскостью представить, например, билборд, то главный объект может выходить далеко за границы рекламного щита)

Кстати, глаз остановить может и отсутствие всякого изображения, что создаст интригу. Например: вы листаете престижный журнал, где каждый квадратный сантиметр стоит безумных денег, и вдруг видите совершенно пустую страницу. Какова будет ваша реакция? Что это? Типографский брак? Отнюдь. Это — «ай-стоппер». Внизу этой «пустой» страницы очень мелким шрифтом, например, написано: «Фольксваген мал, но он всегда привлекает к себе внимание». Трюк? Конечно. Но цель достигнута — хотя вас слегка и обманули, но вниманием вашим овладели.

Привлечь внимание может и необычная композиция рекламного обращения. Вот любопытный фотомонтаж: знаменитая Триумфальная арка в Париже под грозовым небом, а между аркой и небом — огромный зонт. — Фирма DuPont рекламирует состав, защищающий здания от ненастной погоды.

Однако важно сразу отметить, что ай-стоппер выполняет только первую функцию любой рекламы — завладеть вниманием людей. В дальнейшем ключевую роль должна сыграть сама реклама, в обратном случае — дальше, чем простое любопытство, вызванное, интересной “штучкой”, внимание потребителя не пойдет.

Несколько примеров для лучшего понимания:

Заголовок рекламного плаката

Заголовок- вещь не всегда обязательная, но в большей части случаев его все же следует применять, дабы подчеркнуть важность события. Это может быть название рекламной акции, сообщение о распродаже, название мероприятия или события, которое рекламируется и т.д.

Как и Ай-стоппер, заголовок должен хорошо читаться и быть виден с расстояния. Это второе, на что обращает свое внимание потенциальный потребитель, дабы получить расшифровку того послания, которое несет в себе ай-стоппер. Поэтому заголовок должен быть ЧИТАБИЛЬНЫМ, т.е. написан крупно, четко, хорошо читаемым шрифтом и для усиления эффекта быть контрастным по отношению к основному фону, используемому в дизайне рекламного плаката.

Главное кредо наружной рекламы «чем меньше — тем лучше» требует краткости от текста. Кроме того, он обязательно должен быть набран достаточно крупно шрифтом, причем таким, чтобы его можно было с легкостью прочитать с достаточно большого расстояния, но не должен конкурировать с заголовком.

Общее правило гласит: размер букв на объекте наружной рекламы должен составлять не меньше шестой части высоты горизонтального и не меньше восьмой части высоты вертикального макета.

При компоновке текста также важно выделить логотип или товарный знак и отвести им самое замечаемое место — как правило правый нижний угол, но это не догма.

Контактная информация

Итак, “Что?” и “Когда?” мы сказали. Осталось только оповестить “Где?” найти потребителю то, о чем говорит рекламный плакат. Для этого и предназначен блок с контактной информацией. Как правило, он располагается в нижней части рекламного плаката, т.к. читать все мы привыкли сверху-вниз и это будет логическим завершением преподносимой информации. Не стоит “мельчить” с текстом, усложняя потребителю задачу нас найти. Блок контактной информации может игнорироваться. Особенно часто это можно наблюдать в имиджевой рекламе.

Это основные составные элементы рекламного плаката в частности и наружной рекламы в целом. Отдельно хочется сказать еще о нескольких правилах, выгодно отличающих хороший рекламный плакат.

При больших размерах и расстояниях в рекламном плакате отчетливее проявляется и влияние цветовых комбинаций на кажущийся размер и читабельность. Цвета должны быть как можно более сочными и яркими, чтобы сразу бросаться в глаза, привлекать внимание. Причем, по мнению специалистов, цветовой контраст должен быть как можно более явным.

Для выделения цветов и усиления их контрастности любому плакату необходим правильный баланс белого ко всем остальным цветам. По классическим канонам не следует убивать белое поле. Белый цвет все озаряет и наполняет композицию воздухом. Но обязательность белого цвета не догма, интересное решение позволяет отойти даже от классических канонов.

Дизайнеру нужно учитывать и то, что цвета обладают различной степенью запоминаемости и психологического воздействия. Особенно хорошо запоминается желтый цвет, поэтому его широко используют в плакатах и щитовой рекламе. О влиянии цветов вы можете прочесть в статье “Психологическое воздействие и эмоциональное восприятие цвета“.

К примеру, очень трудно с большого расстояния читается заголовок из-за неправильно подобранного цвета заголовка и его контраста по отношению к общему фону:


Если бы название “Фильтрум” было крупнее или выделено белой обводкой, оно читалось бы гораздо лучше.

Правило трех секунд

Суть правила “трех секунд” заключается в том, что воздействие на человека в условиях открытого пространства особенно эффективно в течение трех секунд. Мастера рекламного дела, приступая к разработке дизайна наружной рекламы, за основу берут именно этот постулат. Почему же это особенно важно именно для наружной рекламы и рекламного плаката в частности? Потому что на улице человек не имеет возможности спокойно и размеренно знакомиться с информацией, как он это делает, листая журнал. Человек не может вернуться назад и еще раз проштудировать рекламное сообщение. У человека на улице есть только три секунды, чтобы получить информацию о вашем бизнесе, а у вас, соответственно, только три секунды, чтобы сообщить ему ее.

Кроме того, рекламным конструкциям на улицах достается только часть людского внимания: то, что человек захватит боковым зрением, поскольку основная доля внимания приходится на то, чтобы обеспечить себе беспрепятственное передвижение по улице.

Какие можно сделать выводы? Реклама на улице должна быть простой для восприятия, краткой и содержательной. А к тому же еще и настолько яркой, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории. Не стоит использовать сложные изображения с зашифрованной в них рекламной информацией. Максимально просто и максимально информативно.

Очень не просто понять смысл подобных рекламных сообщений за очень короткий срок:

Надеюсь этот пост поможет вам избежать основных ошибок при оформлении рекламных плакатов и позволит попадать рекламным сообщениям точно в цель.

Как сделать рекламный плакат?

20 Aug Как сделать рекламный плакат?

Процесс создания эффективного рекламного плаката отличается трудоемкостью и сложностью, нужно не просто нарисовать картинку и подобрать надпись, но и сделать рекламный плакат эффективным. У рекламы есть всего 5-7 секунд для того, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя и вызвать у него настоящий интерес.

При производстве следует учесть огромное количество деталей, чтобы плакат был по-настоящему действенным. Общее правило – плакаты должны быть лаконичными и простыми, это позволит усилить воздействие рекламы на человека.

Человеческий мозг воспринимает полученную информацию зеркально. Известно, что правое полушарие мозга специализируется на обработке невербальной информации (картинки, образы). Это значит, что изображения или логотипы следует размещать на плакате с левой стороны, а текст – с правой. Такую информацию человеческий мозг воспринимает быстрее.

Вроде бы и картинка находится слева, но изображение человеческого глаза между губ вызывает отторжение

Цветные изображения на 40% привлекают больше внимания людей, чем черно-белые. Плакаты рекомендуется делать цветными, чтобы не терять часть аудитории.

Читайте так же:  Обязать управляющую компанию произвести перерасчет

При подборе цветовой гаммы, можно акцентировать внимание на фирменных цветах компании. Если же выбираются другие цвета, то следует их правильно комбинировать. Например, контрастные цвета заметнее для человеческого взгляда, при этом их неверное сочетание может быть отталкивающим. Удачная комбинация цветов позволяет говорить о положительной эмоциональной реакции человека. Предпочтительней использование нескольких цветов, чем целой палитры.

Явный перебор цветов усложняет восприятие текста

Основное требование к тексту – крупный и заметный шрифт. Чтобы издалека было видно, что за услуга, товар рекламируется.

Основное правило, которое следует применять к шрифтам – правило «трех»: читаемость, уместность, знаки препинания.

Расстояние между буквами, их толщина и размер, стиль шрифта – все это влияет на читаемость текста. Важно, чтобы текст был однородным, акценты в виде жирного шрифта или подчеркивания следует расставлять в самых важных местах. В одном рекламном тексте стоит совмещать не более 2-3 видов шрифтов, так как единый стиль текста воспринимается лучше.

Шрифты должны быть использованы с определенной логикой. Например, готические шрифты уместны, если рекламируются квесты или экскурсии в замок с приведениями, но никак не для рекламы офисной мебели.

Касаемо знаков препинания, рекомендуется, во-первых, правильно их использовать, во-вторых, не частить с восклицательными знаками.

Такое объявление невозможно прочесть

Одинокое изображение чаще привлекает внимание проходящих мимо людей, чем скученное скопление предметов. Большое яркое изображение способно вызвать нужные ассоциации и запомниться аудитории.

Большое количество картинок на плакате отвлекает от рекламного посыла

Хороший пример рекламного плаката. Нет ничего лишнего, все внимание только кетчупу

У людей отлично развито ассоциативное мышление. Рекомендуется использовать этот прием, если позволяет рекламируемый продукт. Необходимо подобрать предмет, который может ассоциироваться с продвигаемым брендом или товаром. Это позволит повысить запоминаемость среди целевой аудитории.

Спорный плакат, так как накрашенный мужчина у большинства людей не вызывает приятных ассоциаций

Чтобы реклама была продающей, рекомендуется добавить в нее аргументы, которые помогут сделать выбор в пользу именно вашего товара. Например, прием «до и после» позволяет наглядно показать преимущества продукта. Можно использовать рациональные доводы, такие как предложения о покупке товаров со скидками.

Попытка в качестве аргумента привести выгодные цены не увенчалась успехом из-за двусмысленности изображения

Рекламный плакат – наиболее популярный способ продвижения в наружной и индор-рекламе, отличается невысокой стоимостью и хорошей запоминаемостью. Плакаты можно разместить в лифтах бизнес-центров, в хостелах, в торговых комплексах, в школах и детских садах – существует огромное количество мест, где можно провести эффективную кампанию. Специалисты компании PromoAtlas могут помочь вам подобрать лучшие места размещения с учетом специфики вашего бизнеса, целевой аудитории и финансовых возможностей.

10 признаков хорошего плаката

Плакаты окружают нас повсюду – мы ежедневно видим их на улицах или в печатных изданиях. В основном это реклама и реже анонсы каких либо событий. Политический плакат появляется в поле нашего зрения непосредственно перед выборами, когда начинается агитация и поэтому встречается достаточно редко. Каким должен быть хороший плакат? Прежде всего плакат должен быть информативным. Люди должны мгновенно считывать сообщение – и задача дизайнера заключается в том, чтобы представить идею плаката в максимально понятной форме. И совершенно не важно, какими средствами это будет сделано – главное, чтобы люди сразу же понимали, что им хотят сообщить.

Как правило, дизайн плаката начинается с выбора его размера. В этом плане никаких ограничений не существует – плакат может быть небольшим, к примеру, формата А4 или наоборот, гигантским, размером со стену дома. Конечно, существуют определенные стандарты размеров, но это не вопрос дизайна, а вопрос возможностей типографской техники. Ориентация плаката может быть как вертикальной, так и горизонтальной, но чаще всего используется вертикальная ориентация.

Как отличить хороший плакат от плохого? Это, конечно, вопрос вкуса, однако правильно спроектированный плакат обладает некоторыми признаками. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 10 признаков хорошего плаката.

ХОРОШАЯ ЧИТАЕМОСТЬ

Допустим, у нас есть плакат, который сообщает о каком-либо приближающемся событии, например, о концерте популярного исполнителя. Ключевая информация, размещенная на плакате, должна считываться издалека и привлекать внимание людей. Соответственно, в тексте плаката должна присутствовать визуальная иерархия. Если текста достаточно много, то должно быть как минимум три иерархических слоя.

Заголовок. Это самый главный и самый большой текстовый элемент дизайна. Он должен быть контрастным по отношению к фону и набран таким шрифтом, который бы был хорошо различим даже с дальнего расстояния.

Подробности. Что? Где? Когда? Вся подобная информация располагается на втором уровне иерархии. Человек, которого заинтересовал плакат, обязательно захочет ознакомиться с подробной информацией, поэтому ее нужно представить в понятной, но в то же время сжатой форме. Для второго уровня используется шрифт меньшего размера, нежели в заголовке, так как нет необходимости в том, чтобы эта информация считывалась издалека.

Мелкий шрифт. На третьем уровне размещается дополнительная информация. Очень часто мелкий шрифт встречается на кинопостерах и рекламных плакатах.

У дизайнеров есть всего одна возможность привлечь внимание зрителя. Поэтому плакат должен «цеплять». Добиться этого можно при помощи контрастных элементов. Это в вебе можно сделать бледную иллюстрацию с плавным градиентом и модными тонкими шрифтами – для обычного плаката этот способ подходит плохо. Чем резче текст или иллюстрация контрастирует с фоном – тем заметнее плакат. Приступая к дизайну, нужно в первую очередь определиться с контрастом элементов и постоянно проверять его во время работы. Если дизайнер работает над цветным плакатом, нужно периодически проверять, как он выглядит в оттенках серого – контраст основных элементов должен быть хорошо различим и в этом режиме.

РАЗМЕР И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Очень часто дизайнер заранее знает, где будет размещен его плакат. Исходя из этой информации, он должен правильно подобрать размер плаката. Важно, чтобы посылу плаката не мешали различные визуальные помехи – он должен занимать доминирующую позицию. Что касается цветовой гаммы, то тут тоже нужно исходить из реалий – если известно, что плакат будет висеть на стене, окрашенной в зеленый цвет, то лучше не использовать в плакате близкие к зеленому оттенки.

ПЛАКАТ РАБОТАЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА

Очень часто начинающие дизайнеры отказываются от заданий, в которых требуется создать большой плакат, допустим, 10 на 6 метров. Им почему-то кажется, что создать такой плакат намного сложнее, чем какой-нибудь постер размером с лист А4. Это большое заблуждение. Если плакат скомпонован правильно, он будет одинаково хорошо смотреться независимо от размера и масштабирование на него никак не влияет. Если дизайнер получил заказ на создание плаката, который затем будет использоваться в рекламе и будет выпущен в самых разных размерах и форматах (в том числе и цифровом), он должен думать прежде всего о композиции и основной идее и не заботиться о том, где будет размещено его творение.

БОЛЬШИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Если в плакате используется изображение, то оно должно занимать доминирующую позицию, так же как и в случае с текстом. Изображение должно быть хорошо различимо издалека, при этом очень важно позаботиться об узнавании образа. Сильно усложнять визуальный ряд не стоит – нужно использовать столько элементов, сколько требуется, чтобы донести основную идею. Этот принцип применим ко всем видам плаката, в том числе и к кинопостерам, которые порой бывают слишком перегружены деталями.

НЕГАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Плакат не картина, поэтому дизайнеру просто необходимо работать со свободным пространством. Не стоит стремиться заполнить весь плакат – нужно «оставить воздух». Есть несколько действенных способов повысить читаемость плаката. Например, можно увеличить расстояние между буквами. Тесный кернинг, может быть, хорошо смотрится, на открытке, но для плаката все же важней читаемость. Если буквы расположены слишком близко, то издалека текст становится плохо различимым, что крайне не рекомендуется. Так же можно увеличить расстояние между строками – это тоже пойдет плакату на пользу.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Цель любого плаката – заставить людей совершить какое-то действие, например, посетить шоу, выставку, купить какой-либо товар или прийти на выборы. Призыв к действию – это самый главный, центральный элемент плаката и дизайнер должен уделить ему основное внимание. В отличие от веб-дизайна, в графике не работает интерактив, поэтому в обычном плакате нельзя использовать его принципы. У графического дизайнера другие инструменты донесения сообщения для людей и он должен приложить все усилия к тому, чтобы призыв к действию был понятен с первого взгляда.

НЕОБЫЧНАЯ ТИПОГРАФИКА

Плакат – это именно тот жанр, где можно смело экспериментировать с типографикой. Некоторые из самых известных плакатов сделаны без использования иллюстраций и графических элементов и при этом отлично выражают идею. Использование качественной типографики придаст плакату индивидуальность – главное, чтобы дизайнер не переусердствовал. Не стоит использовать 10 шрифтов в одном плакате – дизайн от этого лучше не станет. Лучше всего уделить внимание визуальной иерархии и использованию негативного пространства. Буквы сами по себе несут определенный посыл и правильное понимание принципов типографики позволит дизайнерам создавать эмоциональные и запоминающиеся плакаты.

РУЧНАЯ РАБОТА

Появление компьютерной графики явно не пошло на пользу искусству плаката. Раньше дизайнер работал с живыми материалами и плакаты выглядели совершенно не так, как в наши дни. Сегодня признаком хорошего плаката является его техника исполнения. И неважно, что дизайнер создал его на компьютере – если у плаката есть душа и создается впечатление, что дизайнер нарисовал его вручную – это хороший плакат. Ну а если плакат пошел в печать как раньше, с физического носителя – это вообще замечательно.

Любому хорошему плакату присущ некоторый эпатаж – это очень усиливает эмоциональный посыл. Так что не стоит бояться выходить за рамки и использовать в плакате необычные элементы. Нарушая какие-то устоявшиеся правила, дизайнер привлекает внимание к плакату, а это как раз то, что нужно.

Читайте так же:  Торги срок банкротство

ВЫВОД: Плакат очень интересный вид графики, который позволяет дизайнерам дать волю своему воображению. К тому же это отличный способ освоить новую технику или улучшить свои навыки. Иногда создание плаката дается очень трудно – ведь требуется донести идею, используя минимум средств. Но в любом случае это интересно – особенно когда плакат получился удачным и привлекающим внимание людей.

Как создать постер, заслуживающий внимания

Даже если вы новичок в дизайне, создание потрясающего плаката может стать простым и забавным процессом. Эти 10 советов помогут вам создать плакат, который вскружит головы всем.

Плакаты – бесценные средства для создания шумихи и волнения в преддверии события. Привлекательный дизайн плакатов поможет вам продвигать, продавать билеты и передать посетителям атмосферу мероприятия.

1. Начинайте с правильно ПО

Плакаты – это самые простые дизайнерские макеты, состоящие только из одного печатного листа. Вы можете создать плакат, используя практически любую программу, которая имеет возможность настроить страницу для печати (то есть позволяет работать в цветовом режиме CMYK), но некоторые программы лучше подходят для других задач.

Многие профессиональные дизайнеры предпочитают версточную программу, такую как Adobe InDesign, для создания макетов плаката. Это программное обеспечение позволяет вам подготовить свой плакат для печати, установив в настройках файла галочку на «Печать» и добавив отступ по краям страницы, предоставляя вам гибкость для изменения размера страницы вашего макета по мере необходимости.

Photoshop необходим для редактирования фотографий, прежде чем передать окончательный результат в макет InDesign, в то время как векторное программное обеспечение, такое как Illustrator или InkScape, предлагает больше возможностей для создания векторных иллюстраций, логотипов или более сложных эффектов для включения в ваш дизайн.

2. Уточняйте размер постера

Плакаты выпускаются в самых различных размерах, которые варьируются в зависимости от их конечного использования, а также страны, в которой они будут висеть. Зритель будет смотреть на плакат метро с большего расстояния, чем на плакат, прикрепленный к доске объявлений, поэтому вам придется адаптировать масштаб элементов на верстке, учитывая эти параметры.

После того, как вы определили размер своего плаката, привыкните печатать чертежи или разделы вашего дизайна в натуральную величину, чтобы понять, все ли элементы хорошо видно с необходимого расстрояния.

3. Создавайте скетч или черновик, прежде чем перейти к разработке

Плакаты – невероятно творческая форма дизайна. Их цель заключается в том, чтобы захватить и удержать внимание. Поэтому важно узнать мнение как можно большего количества людей об изначальной идее, прежде чем тратить уйму времени и сил на ее воплощение. Создайте для начала набросок будущего плаката, а лучше несколько, и покажите всем друзьям и знакомым. Пусть они скажут свое откровенное мнение на счет идеи.

4. Найдите стиль, который будет работать

Этот плакат «Music Party» дизайнера Mihyun Sim вписывается в винтажный иллюстрированный стиль, который черпает идеи из народного искусства и дизайна середины века. Этот ностальгический, забавный стиль идеально подходит для музыкального мероприятия.

Определите, что нравится той целевой аудитории, на которую рассчитан плакат. Тогда будет проще понять, на какой стиль ориентироваться при создании дизайна. Выбрав стиль, придерживайтесь его. Довольно часто встречаются плакаты, в которых смешано несколько разных стилей. И выглядит это ужасно.

5. Соблюдайте баланс

Плакаты обычно состоят из сочетания типографики и фотографий или иллюстрированной графики. И между ними нужно соблюсти тот баланс, который позволит и захватить внимание людей, и передать весь необходимый посыл. Например, на этом постере, рекламирующем британский телеканал BBC, дизайнеры решили вовсе разделить пространство пополам, отдав равные части плаката каждой составляющей.

6. Используйте модульную сетку

Это помогает определить, где элементы должны сидеть на странице, а также создать визуальную иерархию, направляя зрителя из точки A в точку B. Сгруппировав некоторые квадраты сетки вместе, вы можете создавать более крупные секции для размещения наиболее видных элементов плаката.

7. Используйте цвет, чтобы привлечь внимание

Иногда не лишним будет и немного перебрать с яркостью цветовой гаммы. Конечно, соблюдайте рамки адекватности и не сочетайте несочетаемое. Но вот что-то такое, как на примере ниже, выглядит довольно интересно.

8. Передайте атмосферу через дизайн

Очень важно, чтобы плакаты давали зрителю прочувствовать вкус того, какова будет атмосфера вашего мероприятия. Используйте цвет, который лучше всего отражает настроение предстоящего ивента.

9. Используя фотографию человека, установите зрительный контакт

10. Сделайте типографию кричащей

Эти правила хороши для создания идеального плаката, но также вам следует полагаться на собственное чувство стиля, знание композиции и правильность использование цветов. Вооружившись этими правилами, вы сможете создать достойный продукт.

Плакат обучающий А3 «Правила дорожного движения»

  • Торговая марка Школа талантов
  • Артикул 1224020
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Обучающие плакаты — окружающий мир
  • В боксе 1000 шт
  • Фасовка по 20 шт
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Размер упаковки 29,7 см × 42 см × 0,1 см
  • Вес брутто 15 г
  • Особенности
  • Для кого Унисекс
  • Формат А3
  • Плотность, г/м² 230
  • Школьный предмет Окружающий мир
  • Тематика праздника 1 Сентября
  • Адресат Без адресата
  • Материал Бумага

Наша разработка. Защищено авторским правом.

  • Общие
  • Торговая марка Школа талантов
  • Артикул 1224020
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Обучающие плакаты — окружающий мир
  • Упаковка и фасовка
  • В боксе 1000 шт
  • Фасовка по 20 шт
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Размер упаковки 29,7 см × 42 см × 0,1 см
  • Габариты и вес
  • Вес брутто 15 г
  • Особенности
  • Для кого Унисекс
  • Формат А3
  • Плотность, г/м² 230
  • Школьный предмет Окружающий мир
  • Тематика праздника 1 Сентября
  • Адресат Без адресата
  • Материал Бумага

Наша разработка. Защищено авторским правом.

Обучающие плакаты — это прекрасные дидактические пособия, которые помогают детям узнавать о предметах и явлениях окружающего мира, закономерностях или школьных материалах.

Выберите один или два плаката, которые больше всего необходимы вашим детям в тот или иной период их жизни. По мере того как ребёнок будет расти и развиваться, меняйте темы обучающих материалов.

Советы для эффективного запоминания

  • Выберите правила или таблицы, которые необходимо выучить. Разбейте таблицу на смысловые части: так ребёнку будет проще запоминать.
  • Определите условные знаки и объясните их название и значение чаду, чтобы он понял каждый символ и мог его применить на практике.
  • Для заучивания правила малыш может проговорить его вслух несколько раз в спокойном темпе. Это поможет подключить слуховую память.
  • Разъясните смысл правила или таблицы ребёнку. Потом попросите его привести примеры на основе этой закономерности. Так вы узнаете, насколько малышу всё понятно.
  • Для закрепления выученного материала, предложите чаду выполнить несложное задание.
  • Обязательно похвалите ребёнка за проделанную работу.

Обучающие плакаты — это прекрасные дидактические пособия, которые помогают детям узнавать о предметах и явлениях окружающего мира, закономерностях или школьных материалах.

Выберите один или два плаката, которые больше всего необходимы вашим детям в тот или иной период их жизни. По мере того как ребёнок будет расти и развиваться, меняйте темы обучающих материалов.

Советы для эффективного запоминания

  • Выберите правила или таблицы, которые необходимо выучить. Разбейте таблицу на смысловые части: так ребёнку будет проще запоминать.
  • Определите условные знаки и объясните их название и значение чаду, чтобы он понял каждый символ и мог его применить на практике.
  • Для заучивания правила малыш может проговорить его вслух несколько раз в спокойном темпе. Это поможет подключить слуховую память.
  • Разъясните смысл правила или таблицы ребёнку. Потом попросите его привести примеры на основе этой закономерности. Так вы узнаете, насколько малышу всё понятно.
  • Для закрепления выученного материала, предложите чаду выполнить несложное задание.
  • Обязательно похвалите ребёнка за проделанную работу.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Читайте так же:  3 трудовой кодекс рф тк рф

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Учимся делать афиши вместе

Одним из самых популярных типов рекламоносителей на данный момент является афиша. Кстати, по статистике каждый третий заказ в типографии приходится именно на них.

Преимущества плаката крупного формата перед другими рекламоносителями очевидны, при сравнительно небольших затратах Вы приобретаете один из эффективнейших инструментов современной рекламы. Яркий, красивый плакат большого формата очень хорошо привлекают внимание потенциальных зрителей, легко и надолго запоминаются, и охватывает большое число людей из различных социальных слоев населения. Немного позже мы обсудим целевые аудитории для афиш баскетбольного матча студенческого команды, а пока предлагаю пройтись по основным элементам, которые должны присутствовать на афише.

Ай-стоппер — это определенный объект, образ или иначе “крючок” в рекламном послании, который моментально захватывает внимание потребителя. Его главная задача – вызвать любопытство, поразить, выделить из общего ряда, приковать внимание и обеспечить тем самым интерес и запоминаемость вашего плаката.

В качестве Ай-стоппера может быть фотография маскота баскетбольной команды, фотографии игроков с предсезонной фотосессии (здесь хочется еще раз акцентировать внимание на ее важности), или даже отрисованные образы игроков.

Вот хорошие примеры с ай-стопером.

Афиша к Промо матчу Студенческой лиги ВТБ МГУ — МГАФК

Афиша к матчам CБК «Стальные сердца»

Афиша к матчам БК «ОрелГУ»

Плохой пример, когда забыли про ай-стоппер.

Кстати, глаз остановить может и отсутствие всякого изображения, что создаст интригу. Например: вы листаете престижный журнал, где каждый квадратный сантиметр стоит безумных денег, и вдруг видите совершенно пустую страницу. Какова будет ваша реакция? Что это? Типографский брак? Отнюдь. Это — «ай-стоппер». Внизу этой «пустой» страницы очень мелким шрифтом, например, написано: «Фольксваген мал, но он всегда привлекает к себе внимание». Трюк? Конечно. Но цель достигнута — хотя вас слегка и обманули, но вниманием вашим овладели. Тем не менее, на подобный «рисковый» вариант советую использовать чуть позднее, когда ваш студенческий баскетбольный клуб будет узнаваем в вузе.

Однако важно сразу отметить, что ай-стоппер выполняет только первую функцию любой рекламы — завладеть вниманием. В дальнейшем ключевую роль должна сыграть сама реклама, в обратном случае — дальше, чем простое любопытство, вызванное, интересной “штучкой”, внимание потребителя не пойдет.

Заголовок рекламного плаката

Заголовок — вещь не всегда обязательная, но в большинстве случаев его все же следует применять, чтобы подчеркнуть важность события.

Как и ай-стоппер, заголовок должен хорошо читаться и быть виден с расстояния. Это второе, на что обращает свое внимание потенциальный зритель, дабы получить расшифровку того послания, которое несет в себе ай-стоппер. Поэтому заголовок должен быть ЧИТАБЕЛЬНЫМ, т.е. написан крупно, четко, хорошо читаемым шрифтом и для усиления эффекта быть контрастным по отношению к основному фону, используемому в дизайне рекламной афиши. В случае баскетбольной афиши можно остановиться на «Поддержи своих», использовании хэштэга, например, #ВПЕРЕДМГАФК или перечислить играющие команды: «Гвардия» — «ВятГУ». Другие форматы заголовков ограничиваются лишь вашей фантазией, но на первоначальных этапах предложенные варианты выручают.

Афиша команды МГАФК

Афиша ЖБК «Кронверкские барсы»

Главное кредо наружной рекламы «чем меньше текста — тем лучше». Как сказал А.П. Чехов: «Краткость – сестра таланта». Не забывайте об этом при составлении ТЗ для дизайнера. Кроме того, текст обязательно должен быть крупным, причем таким, чтобы его можно было с легкостью прочитать с достаточно большого расстояния, но не должен конкурировать с заголовком.

Формат не очень читаемого текста на примере афиши Поволжской Академии спорта

А вот и хороший пример с читабельным текстом от Энергии-СамГТУ


Общее правило гласит: размер букв на объекте наружной рекламы должен составлять не меньше шестой части высоты горизонтального и не меньше восьмой части высоты вертикального макета.

Итак, “Что?” и “Когда?” мы сказали. Осталось только оповестить “Где?” найти зрителю то, о чем говорит рекламный плакат. Для этого и предназначен блок с контактной информацией. Как правило, он располагается в нижней части рекламного плаката, т.к. читать все мы привыкли сверху-вниз и это будет логическим завершением преподносимой информации. Не стоит “мельчить” с текстом, усложняя человек задачу нас найти. Блок контактной информации может игнорироваться.

Перечисление партнеров мероприятия – очень весомая вещь. Порой, при походе к потенциальному спонсору вам совершенно нечего дать взамен. Но печатная продукция в этом случае выручает – вы можете заявить общее количество печатной продукции (флаера, афиши), тем самым, сделав выгодное предложение спонсорам. Подвалы могут быть как двухъярусными (в этом случае в верхнем ряду значатся более важные партнеры), так и состоящими из одного яруса.

В этом плане никаких ограничений не существует – плакат может быть небольшим, к примеру, формата А4 или наоборот, гигантским, размером со стену дома (это уже зависит от места, на котором он будет висеть). Конечно, существуют определенные стандарты размеров, но это не вопрос дизайна, а вопрос возможностей типографской техники. Ориентация плаката может быть как вертикальной, так и горизонтальной, но чаще всего используется вертикальная ориентация.

Резюмируем: На вашей афише обязательно должен находиться «ай-стоппер», который остановит проходящего мимо человека. Также на афише должны располагаться ответы на вопросы «Что?», «Где?», «Когда», которые оформлены читабельным образом и подвал партнеров.

Это основные составные элементы рекламного плаката в частности и наружной рекламы в целом. Отдельно хочется сказать еще о нескольких правилах, выгодно отличающих хорошую рекламную афишу.

При больших размерах и расстояниях в рекламном плакате отчетливее проявляется и влияние цветовых комбинаций на кажущийся размер и читабельность. Цвета должны быть как можно более сочными и яркими, чтобы сразу бросаться в глаза, привлекать внимание. Причем, по мнению специалистов, цветовой контраст должен быть как можно более явным.

А теперь немного заветных правил , о которых также нельзя забывать.

Правило трех секунд

Суть правила “трех секунд” заключается в том, что воздействие на человека в условиях открытого пространства особенно эффективно в течение трех секунд. Мастера рекламного дела, приступая к разработке дизайна наружной рекламы, за основу берут именно этот постулат. Почему же это особенно важно именно для наружной рекламы и афиши в частности? Потому что на улице человек не имеет возможности спокойно и размеренно знакомиться с информацией, как он это делает, листая журнал. Человек не может вернуться назад и еще раз проштудировать рекламное сообщение. У человека на улице есть только три секунды, чтобы получить информацию о вашем мероприятии, а у вас, соответственно, только три секунды, чтобы сообщить ему ее. В вузах, в которых ведется активная воспитательная работа, проводятся много различных мероприятий это особенно актуально.

Какие можно сделать выводы? Реклама должна быть простой для восприятия, краткой и содержательной. А к тому же еще и настолько яркой, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории. Не стоит использовать сложные изображения с зашифрованной в них рекламной информацией. Максимально просто и максимально информативно.

Правило нечетного числа и «воздуха»

Правило говорит о том, что любая работа будет более привлекательной, если:

a) она изображает нечетное количество объектов,
b) на картинке есть свободное пространство — так называемый «воздух», который позволяет глазам «дышать».

Смотрите какую работу нашли у ОрелГУ


Ну и напоследок поделимся с вами общими советами из Интернета, которые нам удалось собрать:

Разработка эффективного постера кардинально отличается от создания программки или флаера. Чтобы захватить внимание аудитории с другой стороны улицы, надо быть уверенным в том, что послание постера — чёткое и понятное.

1. Нет беспорядку! Зритель не будет тратить время на расшифровку беспорядочных элементов.
2. Дизайн афиши должен соответствовать естественному движению глаза.
3. На постере должен быть «воздух». Белое пространство даст глазу отдохнуть между чтением графики и текста.

4. Используйте яркие цвета. Ничто так не цепляет глаз, как яркие вещи.
5. Используйте контрастные цвета. Контраст делает удобным чтение постера.

6. Держите текст в одном блоке, не разбрасывайте его по всему постеру!
7. Банально, но текст должен быть броским. Он должен звенеть в ушах еще долго после прочтения.
8. Не более двух семейств шрифтов. Один — для заголовка, второй — для текста. Много шрифтов сделают постер загроможденным.
9. Шрифты для постера должны быть очень легко читаемыми с расстояния (особенно в заголовке).

10. Все изображения афиши должны быть логически объединены.
11. Изображения должны быть крупными, узнаваемыми издалека.
12. Убедитесь, что графика пересекается с текстовым сообщением. Плохо, если будет казаться, что постер делали два разных человека.
13. Не используйте неоднозначные образы. Графика должна передавать сообщение плаката и только его.
14. Исключите слишком много графических элементов. Границы, тени, текстуры — всё это нормально, только если без фанатизма. Эти элементы должны дополнять основное изображение и текст, а не заслонять их.
15. Помните — это будет крупно! Работайте только с изображениями хорошего разрешения. Нехорошо, если на постере картинка будет блюрить (пиксели). То есть, прикрепив фотографию, скаченную из «ВКонтакте» вы не сможете ее использовать в том объеме, который бы вас устроил. Постарайтесь связаться с автором снимка и запросите оригинал.

Когда всё готово

16. Сделайте один тестовый образец. Распечатайте на листах А3 и проанализируйте. Посмотрите на это с трех метров.
17. А завтра посмотрите еще раз. Не «замыленный» взгляд увидит очевидные ошибки, не замеченные при работе.
18. И печатайте на хорошем принтере. Качественная печать — это последний штрих к качественному дизайну.

Ольга Рахимова, Александра Хлестова