Содержание:
Приказ Министра обороны РФ от 11 января 2017 г. № 11 «Об установлении Порядка принятия Министерством обороны Российской Федерации решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (не вступил в силу)
В соответствии с пунктом 49 постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 702; 2007, № 32, ст. 4152; 2013, № 15, ст. 1796; 2015, № 13, ст. 1949, 1950; 2016, № 30, ст. 4914; № 32, ст. 5123) приказываю:
1. Установить Порядок принятия Министерством обороны Российской Федерации решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (приложение к настоящему приказу).
2. Контроль за реализацией Порядка, указанного в пункте 1 настоящего приказа, возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск (сил), жилищного обеспечения.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2017 г.
Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 11 января 2017 г. № 11
Порядок
принятия Министерством обороны Российской Федерации решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия Министерством обороны Российской Федерации* решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в отношении жилых помещений и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, управление и распоряжение которыми осуществляет Министерство обороны.
Основанием для принятия решения является заключение межведомственной комиссии.
2. Заключение межведомственной комиссии регистрируется в Министерстве обороны в день его поступления и незамедлительно направляется в Департамент имущественных отношений, а копии в Департамент жилищного обеспечения и Департамент строительства.
3. Департамент жилищного обеспечения и Департамент строительства рассматривает заключение межведомственной комиссии по вопросам, отнесенным к их компетенции, и в пятидневный срок со дня его поступления в департаменты направляют в Департамент имущественных отношений предложения по подготовке проекта решения.
4. Департамент имущественных отношений в течение 15 дней с момента поступления в департамент заключения межведомственной комиссии:
рассматривает заключение межведомственной комиссии и прилагаемые к нему документы;
обобщает поступившие от Департамента жилищного обеспечения и Департамента строительства предложения;
готовит проект решения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
5. Согласованный проект решения Департамент имущественных отношений представляет на подпись заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию управления имуществом, расквартирования войск (сил), жилищного обеспечения (далее — заместитель Министра обороны Российской Федерации) не позднее 20 дней со дня регистрации заключения межведомственной комиссии в Министерстве обороны.
6. Подписанное заместителем Министра обороны Российской Федерации решение Департамент имущественных отношений доводит до Департамента жилищного обеспечения, Департамента строительства для его реализации, а также направляется в межведомственную комиссию.
7. Учет и хранение решения, а также прилагаемых к нему документов осуществляет Департамент имущественных отношений.
* Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации — Департаментом имущественных отношений; Департамент строительства Министерства обороны Российской Федерации — Департаментом строительства; Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации — Департаментом жилищного обеспечения; Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 — Положением; решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции — решением; межведомственная комиссия, осуществляющая оценку и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, проводимых на предмет соответствия указанных помещений и дома требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47, — межведомственной комиссией; заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении,- заключением межведомственной комиссии.
Обзор документа
Утвержден порядок принятия Минобороны России решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Так, основанием для принятия решения является заключение межведомственной комиссии. Оно регистрируется в Минобороны России в день его поступления и направляется в Департамент имущественных отношений, а копии — в Департамент жилищного обеспечения и Департамент строительства. Последние рассматривают заключение и в пятидневный срок со дня его поступления направляют в Департамент имущественных отношений предложения по подготовке проекта решения.
Согласованный проект решения предоставляется на подпись заместителю Министра обороны России не позднее 20 дней со дня регистрации заключения в Министерстве. Подписанное решение доводится до Департамента жилищного обеспечения и Департамента строительства для его реализации, а также направляется в межведомственную комиссию.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Приказ Министра обороны РФ от 11 июля 2018 г. № 391 “О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 319 «Об установлении учебной нагрузки профессорско-преподавательскому составу высших военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации» (не вступил в силу)
Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 319 «Об установлении учебной нагрузки профессорско-преподавательскому составу высших военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 августа 2005 г., регистрационный N 6959).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 августа 2018 г.
Обзор документа
Признан утратившим силу приказ по вопросам установления учебной нагрузки профессорско-преподавательскому составу высших военно-учебных заведений Минобороны России.
Это обусловлено в т. ч. принятием нового Закона об образовании. Кроме того, признано утратившим силу постановление Правительства РФ, на основании которого издан приказ.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Приказ министра обороны 11
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 11 мая 2010 года N 444
О Порядке уведомления Министра обороны Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений
(с изменениями на 5 сентября 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 февраля 2018 года на основании
приказа Минобороны России от 30 декабря 2017 года N 830
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобороны России от 29 марта 2011 года N 390 (Российская газета, N 107, 20.05.2011);
приказом Минобороны России от 5 сентября 2014 года N 652 (Российская газета, N 247, 29.10.2014).
____________________________________________________________________
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления Министра обороны Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений.
2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления организовать изучение военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации требований настоящего приказа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2014 года приказом Минобороны России от 5 сентября 2014 года N 652.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации.
Министр обороны
Российской Федерации
А.Сердюков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
2 июня 2010 года,
регистрационный N 17434
Приложение. Порядок уведомления Министра обороны Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению
Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 11 мая 2010 года N 444
Порядок уведомления Министра обороны Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений
(с изменениями на 29 марта 2011 года)
I. Общие положения
1. Порядок уведомления Министра обороны Российской Федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений разработан в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.I), ст.6228).
2. Обязанность уведомлять Министра обороны Российской Федерации обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, возлагается на военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются — военнослужащие).
3. Военнослужащий, которому стало известно о факте обращения к иным военнослужащим в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, вправе уведомлять об этом Министра обороны Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком.
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.
5. В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона N 273-ФЗ государственный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Невыполнение военнослужащим служебной обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 9 Федерального закона N 273-ФЗ, является правонарушением, влекущим его увольнение с военной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации*.
________________
* Часть 3 статьи 9 Федерального закона N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (сноска дополнительно включена с 31 мая 2011 года приказом Минобороны России от 29 марта 2011 года N 390).
В случае привлечения указанного военнослужащего к дисциплинарной ответственности обоснованность такого решения рассматривается на заседании аттестационной комиссии.
(Пункт дополнительно включен с 31 мая 2011 года приказом Минобороны России от 29 марта 2011 года N 390)
II. Порядок уведомления Министра обороны Российской Федерации
____________________________________________________________________
Пункт 6 предыдущей редакции с 31 мая 2011 года считается пунктом 7 настоящей редакции — приказ Минобороны России от 29 марта 2011 года N 390.
____________________________________________________________________
7. При получении военнослужащим предложения о совершении коррупционного правонарушения он обязан представить в Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации уведомление на имя Министра обороны Российской Федерации о факте обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения. Срок представления уведомления не может превышать 15 календарных дней со дня получения военнослужащим предложения о совершении коррупционного правонарушения.
Уведомление осуществляется письменно путем направления рапорта, рекомендуемая форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку, почтовым отправлением по адресу: 119160, г.Москва, 1-й Хорошевский проезд, дом 3, либо посредством факсимильной связи или электронной почты*.
________________
* Доводятся отдельными документами.
III. Перечень сведений, содержащихся в рапорте
____________________________________________________________________
Пункт 7 предыдущей редакции с 31 мая 2011 года считается пунктом 8 настоящей редакции — приказ Минобороны России от 29 марта 2011 года N 390.
____________________________________________________________________
8. Перечень сведений, подлежащих изложению в рапорте, включает в себя следующее:
воинское звание, фамилия, имя, отчество, замещаемая должность (с указанием структурного подразделения), место жительства и контактный телефон военнослужащего, направившего рапорт;
описание обстоятельств, при которых стало известно о случаях обращения каких-либо лиц к военнослужащему в связи с исполнением им должностных обязанностей в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (дата, место, время, другие условия). Если рапорт направляется военнослужащим, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, то в нем указываются фамилия, имя, отчество и должность военнослужащего, которого склоняют к совершению коррупционных правонарушений;
подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые должен был бы совершить военнослужащий по просьбе обратившихся лиц;
все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к коррупционному правонарушению;
способ и обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению, а также информацию об отказе (согласии) принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения.
Рапорт должен быть лично подписан военнослужащим с указанием даты.
IV. Регистрация рапортов
____________________________________________________________________
Пункты 8-10 предыдущей редакции с 31 мая 2011 года считается соответственно пунктами 9-11 настоящей редакции — приказ Минобороны России от 29 марта 2011 года N 390.
____________________________________________________________________
9. Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации ведет прием, регистрацию и учет поступивших рапортов, выдает (направляет почтовым отправлением) военнослужащему, представившему рапорт, талон-уведомление (приложение N 2 к настоящему Порядку) с указанием данных о лице, принявшем рапорт, дате его принятия, а также обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от военнослужащего, склоняемого к совершению коррупционного правонарушения, и несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.
10. Поступивший рапорт регистрируется в день поступления в журнале регистрации рапортов о фактах обращения в целях склонения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений (далее именуется — журнал) (приложение N 3 к настоящему Порядку). Журнал должен быть зарегистрирован, прошит, пронумерован, заверен и храниться в месте, защищенном от несанкционированного доступа. В журнал вносятся регистрационный номер, дата поступления рапорта, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего рапорт, воинское звание, замещаемая должность, контактный номер телефона, указывается количество листов рапорта, фамилия, имя, отчество, подпись лица, принявшего рапорт. Запрещается отражать в журнале ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
11. Журнал хранится в Главном управлении кадров Министерства обороны Российской Федерации не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего рапорта.
V. Организация проверки содержащихся в рапорте сведений
____________________________________________________________________
Пункты 11-16 предыдущей редакции с 31 мая 2011 года считается соответственно пунктами 12-17 настоящей редакции — приказ Минобороны России от 29 марта 2011 года N 390.
____________________________________________________________________
12. Информация о поступившем и зарегистрированном рапорте в течение суток с момента его регистрации начальником Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации в установленном порядке докладывается Министру обороны Российской Федерации в целях последующей организации проверки содержащихся в нем сведений.
13. Организация проверки содержащихся в рапортах сведений осуществляется в Главном управлении кадров Министерства обороны Российской Федерации статс-секретарем — заместителем Министра обороны Российской Федерации.
14. При обнаружении в рапорте данных, указывающих на признаки преступления, копия рапорта в течение трех суток со дня регистрации направляется в органы прокуратуры или другие государственные органы с приложением необходимых материалов.
15. Проверка содержащихся в рапортах сведений проводится в течение пяти рабочих дней с момента принятия статс-секретарем — заместителем Министра обороны Российской Федерации решения об организации проверки содержащихся в рапорте сведений.
16. В ходе проверки проверяется наличие в представленной заявителем информации признаков состава правонарушения.
17. О результатах проверки содержащихся в рапорте сведений статс-секретарь — заместитель Министра обороны Российской Федерации докладывает Министру обороны Российской Федерации для принятия решения о направлении информации в органы прокуратуры или другие государственные органы.
Приложение N 1. Рапорт
Приложение N 1
к Порядку (п.7)
(нумерационный заголовок в редакции,
введенной в действие с 31 мая 2011 года
приказом Минобороны России
от 29 марта 2011 года N 390, —
см. предыдущую редакцию)
Приказ Министра обороны РФ от 11 сентября 2017 г. № 556 «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 365, и в Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора на всех стадиях жизненного цикла подъемных сооружений и оборудования, работающего под давлением, .
Внести изменения в Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 365 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 июля 2015 г., регистрационный № 38244), и в Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора на всех стадиях жизненного цикла подъемных сооружений и оборудования, работающего под давлением, в составе вооружения и военной техники, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 августа 2014 г. № 615 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 февраля 2015 г., регистрационный № 36111), согласно Перечню (приложение к настоящему приказу).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 октября 2017 г.
Регистрационный № 48465
Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 11 сентября 2017 г. № 556
Перечень
изменений, внесенных в Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 365, и в Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора на всех стадиях жизненного цикла подъемных сооружений и оборудования, работающего под давлением, в составе вооружения и военной техники, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 августа 2014 г. № 615
1. В Административном регламенте исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 365):
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Исполнение Министерством обороны государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2017, № 31 (ч. I), ст. 4828);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6249; 2017, № 18, ст. 2673);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2015, № 45, ст. 6206);
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч. I), ст. 5140; 2017, № 31 (ч. I), ст. 4765);
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3588; 2017, № 11, ст. 1540);
Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3538; 2005, № 37, ст. 3740; № 38, ст. 3799; 2006, № 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, № 20, ст. 2391; № 27, ст. 3255; № 46, ст. 5565; 2008, № 31, ст. 3705; № 43, ст. 4921; № 47, ст. 5430, 5431; 2009, № 21, ст. 2550; № 36, ст. 4311; 2010, № 20, ст. 2435; № 28, ст. 3656; № 35, ст. 4530; 2011, № 1, ст. 191; № 2, ст. 267; № 15, ст. 2082; № 17, ст. 2356; № 24, ст. 3405; № 28, ст. 4170; № 31, ст. 4708; № 33, ст. 4924; № 48, ст. 6877; 2012, № 10, ст. 1194; № 29, ст. 4074; № 53 (ч. II), ст. 7857; 2013, № 26, ст. 3314; № 30 (ч. II), ст. 4085; № 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, № 5, ст. 481; № 7, ст. 671; № 24, ст. 3077; № 44, ст. 6041; 2015, № 1 (ч. I), ст. 200; № 4, ст. 641, № 25, ст. 3644; 2016, № 1, ст. 211; № 14, ст. 1986; № 39, ст. 5624; № 49, ст. 6885; № 50, ст. 7078; 2017, № 14, ст. 2049; № 23, ст. 3313);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. № 1170 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области промышленной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6679);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч. VI), ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825; 2016, № 51, ст. 7406);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; № 53, ст. 7958; 2015, № 49, ст. 6964; 2016, № 1, ст. 234; № 30, ст. 4928; № 35, ст. 5326; № 38, ст. 5542);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) (с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702), от 30 сентября 2011 г. № 532 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный № 22264) и от 30 сентября 2016 г. № 620 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 октября 2016 г., регистрационный № 44118);
2) абзац второй пункта 5 после слов «посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,» дополнить словами «организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,»;
а) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647; № 42, ст. 5972) (далее — Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;»;
б) абзацы второй — девятый считать абзацами третьим — десятым;
в) в абзаце четвертом слова «информацию и документы» заменить словами «документы и (или) информацию, не включенные в Перечень»;
а) после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
соблюдать запрет на истребование от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень;
осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений;
размещать на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;
осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований уполномоченные органы подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
осуществлять специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
выдавать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;»;
б) абзацы четвертый — семнадцатый считать абзацами двенадцатым — двадцать пятым;
в) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
а) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
«предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;
предоставлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, при направлении в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;»;
б) абзацы второй — шестой считать абзацами пятым — девятым;
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«Срок проведения каждой из проверок (плановой и внеплановой) не может превышать 30 рабочих дней, а в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.»;
б) после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, иных объектах юридического лица или индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого предпринимательства.»;
в) абзацы третий — четвертый считать абзацами пятым — шестым;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) поступление в уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).»;
8) дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
«39.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:
выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности — от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц — от Федеральной налоговой службы;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — от Федеральной налоговой службы.»;
9) после пункта 50 дополнить пунктами 50.1 и 50.2 следующего содержания:
«50.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
50.2. Должностные лица уполномоченного органа вносят сведения о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой (далее — единый реестр проверок), в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.
Внесение соответствующей информации в единый реестр проверок и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.».
2. В Административном регламенте исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора на всех стадиях жизненного цикла подъемных сооружений и оборудования, работающего под давлением, в составе вооружения и военной техники (приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 28 августа 2014 г. № 615):
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Исполнение Министерством обороны государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2017, № 31 (ч. I), 4828);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6249; 2017, № 18, 2673);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2015, № 45, ст. 6206);
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч. I), ст. 5140; 2017, № 31 (ч. I), ст. 4765);
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3588; 2017, № 11, ст. 1540);
Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3538; 2005, № 37, ст. 3740; № 38, ст. 3799; 2006, № 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, № 20, ст. 2391; № 27, ст. 3255; № 46, ст. 5565; 2008, № 31, ст. 3705; № 43, ст. 4921; № 47, ст. 5430, 5431; 2009, № 21, ст. 2550; № 36, ст. 4311; 2010, № 20, ст. 2435; № 28, ст. 3656; № 35, ст. 4530; 2011, № 1, ст. 191; № 2, ст. 267; № 15, ст. 2082; № 17, ст. 2356; № 24, ст. 3405; № 28, ст. 4170; № 31, ст. 4708; № 33, ст. 4924; № 48, ст. 6877; 2012, № 10, ст. 1194; № 29, ст. 4074; № 53, (ч. II), ст. 7857; 2013, № 26, ст. 3314; № 30 (ч. II), ст. 4085; № 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, № 5, ст. 481; № 7, ст. 671; № 24, ст. 3077; № 44, ст. 6041; 2015, № 1 (ч. I), ст. 200; № 4, ст. 641, № 25, ст. 3644; 2016, № 1, ст. 211; № 14, ст. 1986; № 39, ст. 5624; № 49, ст. 6885; № 50, ст. 7078; 2017, № 14, ст. 2049; № 23, ст. 3313);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч. VI), ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825; 2016, № 51, ст. 7406);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; № 53, ст. 7958; 2015, № 49, ст. 6964; 2016, № 1, ст. 234; № 30, ст. 4928; № 35, ст. 5326; № 38, ст. 5542);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) (с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702), от 30 сентября 2011 г. № 532 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный № 22264) и от 30 сентября 2016 г. № 620 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 октября 2016 г., регистрационный № 44118);
2) абзац второй пункта 5 после слов «посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» дополнить словами «организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,»;
3) подпункт «б» пункта 6 изложить в следующей редакции:
«б) запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647; № 42, ст. 5972) (далее — Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Запрашивают и получают на основании мотивированного письменного запроса от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей документы и (или) информацию, не включенные в Перечень, необходимые в ходе проведения проверки;»;
а) после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
соблюдать запрет на истребование от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений;
размещать на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;
осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований уполномоченные органы подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
осуществлять специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
выдавать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;
б) абзацы четвертый — семнадцатый считать абзацами двенадцатым — двадцать пятым;
в) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
а) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
«предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;
предоставлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, при направлении в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;»;
б) абзацы второй — шестой считать абзацами пятым — девятым;
6) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Исполнение государственной функции осуществляется непрерывно.
Срок проведения каждой из проверок (плановой и внеплановой) не может превышать 30 рабочих дней, а в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, иных объектах юридического лица или индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней.
Сроки систематического наблюдения за исполнением обязательных требований законодательством Российской Федерации не регламентированы.»;
а) подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
б) дополнить подпунктом «г» следующего содержания:
«г) поступление в уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).»;
8) дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
«39.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:
сведения о лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники — от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц — от Федеральной налоговой службы;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — от Федеральной налоговой службы.»;
9) после пункта 53 дополнить пунктами 53.1 и 53.2 следующего содержания:
«53.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
53.2. Должностные лица уполномоченного органа вносят сведения о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой (далее — единый реестр проверок), в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.
Внесение соответствующей информации в единый реестр проверок и ее раскрытие осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.».
Обзор документа
Скорректирован Административный регламент Минобороны России по осуществлению надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства.
Так, предусмотрено получение необходимых документов и сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Уточнены права и обязанности участников мероприятий.
Уточнено, что срок проведения каждой из проверок (плановой и внеплановой) не может превышать 30 рабочих дней, а в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
Похожие изменения внесены в Административный регламент Минобороны России по осуществлению надзора на всех стадиях жизненного цикла подъемных сооружений и оборудования, работающего под давлением, в составе вооружения и военной техники.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: