Приказ на награждение ко дню учителя

Автор: | 09.06.2018

Поздравление с Днем учителя

03 октября 2008

КАЖДОЙ ОСЕНЬЮ МЫ С БОЛЬШОЙ ТЕПЛОТОЙ, УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТМЕЧАЕМ ОСОБЫЙ ПРАЗДНИК – ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

ЭТОТ ПРАЗДНИК НЕ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. ЕГО ОТМЕЧАЮТ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ, ВЧЕРАШНИЕ И СЕГОДНЯШНИЕ ШКОЛЬНИКИ, — ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ВОСПИТАННИКИ. ЭТО ПРАЗДНИК БОЛЬШОЙ, ДРУЖНОЙ СЕМЬИ. ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА.

ШКОЛА – ЗДЕСЬ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПЕРВЫЕ ОТВЕТЫ НА ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ ЖИЗНИ, ОБРЕТАЕТ ВЕРУ И НАДЕЖДУ.

МУДРЫЙ УЧИТЕЛЬ ПОМОГАЕТ УЧЕНИКУ ВЫСТРОИТЬ ЖИЗНЬ.

УЧИТЕЛЬ – ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ И ВСЕГДА ЛУЧШИЙ. ЭТО ОГРОМНАЯ ПРИВИЛЕГИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД МАЛЕНЬКИМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЕГО РОДНЫМИ И БЛИЗКИМИ, ПЕРЕД БУДУЩИМ РОССИИ.

ОБРАЗОВАНИЕ ДОРОГО ДОСТАЕТСЯ ГОСУДАРСТВУ, НО ДОРОЖЕ У ГОСУДАРСТВА ЦЕННОСТИ НЕТ.

СЕГОДНЯ В ЭТО НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПЕДАГОГА ВОЗРОСЛА. КОРРЕКТИРОВАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ ПОДЧАС ИСКРИВЛЕННУЮ КАРТИНУ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ МОГУТ ТОЛЬКО ЛЮДИ С БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ, ОБОСТРЕННЫМ ЧУВСТВОМ ДОЛГА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

БУДУЩЕЕ В ВАШИХ РУКАХ, И ЭТО БУДУЩЕЕ ХОРОШЕЕ.

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, НОВЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ И БЛАГОДАРНЫХ УЧЕНИКОВ.

Ты – лучший учитель, все знают об этом

Но все ж не побрезгуй этим советом

Не надо бояться беды на пути

Ведь ты все преграды способен пройти

Пусть детское сердце желанье зажжет,

Иди очень смело и только вперед!

Приказ о награждении в связи с Днём учителя

03 октября 2008

29.09.2008 № 359 — К

О награждении в связи с Днём учителя

В связи с проведением районного праздника День учителя, на основании постановления «О проведении Дня учителя», —

Присвоить Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»:

Бычихиной Галине Леонидовне – учителю истории Муниципального общеобразовательного учреждения Селятинской средней общеобразовательной школы №2.

Наградить за заслуги в области образования нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» следующих педагогических работников:

Бабенко Татьяну Николаевну – учителя русского языка и литературы

Муниципального общеобразовательного учреждения Апрелевской средней

общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных

Глазневу Галину Васильевну – методиста Муниципального

образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр»;

Грачеву Екатерину Анатольевну – заместителя директора по учебно-

воспитательной работе Муниципального общеобразовательного

учреждения Софьинской средней общеобразовательной школы;

Дегтяреву Валентину Яковлевну – учителя начальных классов

Муниципального общеобразовательного учреждения Бекасовской средней

Журавлёву Евгению Александровну – заместителя директора по учебно-

воспитательной работе Муниципального общеобразовательного

учреждения Кокошкинской средней общеобразовательной школы №1;

Кабаеву Ольгу Викторовну – заведующего Муниципальным дошкольным

образовательным учреждением центром развития ребенка детским садом

Казачёнок Татьяну Ивановну – директора Муниципального

общеобразовательного учреждения Назарьевской средней общеобразовательной школы;

Козлову Аксану Алексеевну — заведующего Муниципальным дошкольным

образовательным учреждением центром развития ребенка детским садом

Кондратенко Татьяну Николаевну – учителя начальных классов

Муниципального общеобразовательного учреждения Апрелевской средней

общеобразовательной школы №2;

Костякову Любовь Антоновну – учителя русского языка и литературы

Муниципального общеобразовательного учреждения Кокошкинской

средней общеобразовательной школы №2;

Кузнецову Светлану Викторовну – заместителя директора по учебно-

воспитательной работе Муниципального общеобразовательного

учреждения Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №6 с

углубленным изучением отдельных предметов;

Лучник Надежду Васильевну – заместителя директора по воспитательной

работе Муниципального общеобразовательного учреждения Селятинской

средней общеобразовательной школы №1;

Опарину Любовь Константиновну – учителя русского языка и литературы

Муниципального общеобразовательного учреждения Кузнецовской

средней общеобразовательной школы;

Основину Нину Ивановну – заведующего Муниципальным дошкольным

образовательным учреждением центром развития ребенка – детским садом

Петрову Галину Анатольевну – учителя биологии Муниципального

общеобразовательного учреждения Шустиковской средней

Сидоренко Елену Анатольевну – заместителя директора по учебно-

воспитательной работе Муниципального общеобразовательного

учреждения Татищевской средней общеобразовательной школы;

Соину Елену Александровну – учителя физики Муниципального

общеобразовательного учреждения Верейской средней

общеобразовательной школы №1;

Тышковскую Елену Алексеевну – заведующего Муниципальным

дошкольным образовательным учреждением центром развития ребёнка –

детским садом №62;

Фесенко Наталью Ивановну – воспитателя Муниципального дошкольного

образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада

Хлюпкину Ольгу Петровну – заместителя директора по учебно-

воспитательной работе Муниципального общеобразовательного

учреждения Васильчиновской средней общеобразовательной школы.

Шилкову Людмилу Александровну – заместителя директора по учебно-

воспитательной работе Муниципального общеобразовательного

учреждения Селятинской средней общеобразовательной школы №2.

Шугаеву Любовь Сергеевну – заместителя директора по учебно-

воспитательной работе Муниципального общеобразовательного

учреждения Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №4 с

углубленным изучением отдельных предметов.

Наградить дипломами Лауреата премии Губернатора Московской области:

Антонову Ирину Валентиновну – директора Муниципального общеобразовательного учреждения Селятинской средней общеобразовательной школы №2;

Байкову Любовь Валентиновну – директора Муниципального общеобразовательного учреждения Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов.

За достигнутые успехи в организации учебно-методической работы, оказание практической помощи работникам образования, эффективное и действенное управление образовательными учреждениями и многолетний плодотворный труд Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации наградить:

Максимову Анну Владимировну – главного специалиста отдела развития образования и воспитания Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района.

Наградить Почетными грамотами Министерства Образования Московской

области за многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело обучения воспитания подрастающего поколения следующих педагогических работников:

Царькову Марину Вячеславовну – заместителя директора по учебно-воспитательной работе Муниципального общеобразовательного учреждения Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов;

Валуева Александра Анатольевича – учителя физической культуры Муниципального общеобразовательного учреждения Татищевской средней общеобразовательной школы;

Кочерыгину Аллу Петровну — учителя начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения Кокошкинской средней общеобразовательной школы №2;

Минаеву Марину Владимировну – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального общеобразовательного учреждения Кокошкинской средней общеобразовательной школы №2

Тирских Оксана Петровна — директора Муниципального общеобразовательного учреждения Кокошкинской средней общеобразовательной школы №2;

Минаеву Наталью Сергеевну – заместителя директора по воспитательной работе Муниципального общеобразовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Софьинского детского дома;

Талат Ольгу Ивановну – воспитателя Муниципального общеобразовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Софьинского детского дома;

Анохину Аллу Ивановну – учителя математики и информатики Муниципального общеобразовательного учреждения Ново-Ольховской средней общеобразовательной школы;

Каргину Ольгу Анатольевну – директора Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №1;

Николаеву Людмилу Михайловну – учителя физики Муниципального общеобразовательного учреждения Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №7;

Ковальчук Оксану Васильевну – учителя русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного учреждения Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №7;

Ерохину Людмилу Ивановну – учителя биологии Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы №1;

За активную краеведческую работу и успеху по гражданскому патриотическому воспитанию школьников Почетной грамотой Главы Наро-Фоминского муниципального района награждается:

коллектив МОУ Шустиковской средней общеобразовательной школы (директор О.А. Кузнецова)

За большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, обеспечения современного качества образования Почетной грамотой Главы Наро-Фоминского муниципального района награждается:

Устинова А.И. – директор МОУ Волченковской средней общеобразовательной школы

Благодарностью Главы Наро-Фоминского муниципального района награждается:

В.А. Лобах – заведующая МДОУ детским садом №20;

Е.В. Медведева – директор МОУ Апрелевской СОШ №4;

Благодарственным письмом Главы Наро-Фоминского муниципального района за успешную подготовку к новому 2008-2009 учебному году награждается:

коллектив МОУ Каменской СОШ (директор Л.А. Шеставина);

коллектив МОУ Назарьевской СОШ (директор Т.И. Казаченок);

коллектив МДОУ детского сада комбинированного вида №43 (заведующая А.А. Михайлова)

коллектив МДОУ детского сада общеразвивающего вида №2 (заведующая Т.Д. Горбунова)

Благодарственным письмом Главы Наро-Фоминского муниципального района за многолетний добросовестный труд в системе образования Наро-Фоминского муниципального района, успехи в работе по привлечению детей к чтению книг и в связи с 80-летием награждается:

В.С. Прокошкина – заведующая библиотекой МОУ СОШ пос. Киевский.

Наградить ценным подарком молодых специалистов прибывших в Наро-Фоминский муниципальный район 2008-2009 учебном году:

Волхонскую Наталью Борисовну – учитель английского языка МОУ Софьинской СОШ;

Запруднову Диляру Рафагатовну – учитель русского языка и литературы МОУ Селятинской СОШ №1;

Захарочкину Валентину Викторовну – учитель истории МОУ Наро-Фоминской СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов;

Каякина Александра Владимировича – учитель информатики МОУ Кокошкинской СОШ №2;

Корпачеву Ирину Юрьевну – учитель начальных классов МОУ Наро-Фоминской СОШ №4;

Обручникову Натальу Александровну – учитель технологии и обслуживающего труда МОУ Апрелевской СОШ №4;

Шмелеву Наталью Георгиевну – учитель начальных классов МОУ Наро-Фоминской СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов.

Начальник Управления по образованию

Администрации Наро-Фоминского муниципального района Л.В. Соловова

Содержание:

Приказ (распоряжение) о поощрении работников

Приказ о поощрении (премировании или награждении) работников издается руководителем организации, а распоряжение — другими уполномоченными на то должностными лицами.

Руководитель организации также вправе ходатайствовать о поощрении работника перед высшим органом управления (власти).

Напомним, что право поощрять работников за добросовестный труд предоставлено работодателю в соответствии со ст. 191 ТК РФ. Отблагодарить заслуженных сотрудников работодатель может:

  • объявлением благодарности;
  • выдачей премии;
  • награждением ценным подарком;
  • награждением почетной грамотой;
  • представлением к званию «Лучший по профессии».

Приказ о премировании работника обычно подготавливается на основании представления к поощрению.

В представлении обычно указываются основные персональные данные сотрудника, сведения о его стаже и наградах, сведения о выполняемой им ранее работе, а также даётся краткая мотивированная характеристика его трудовой деятельности на предприятии.

Вместе с тем наиболее простые формы поощрения — например, благодарность — могут применяться в отношении работника на основании докладной записки с ходатайством его непосредственного начальника, рассмотренной руководителем организации.

Приказ о поощрении (премировании, награждении) оформляется отделом кадров (иным аналогичным подразделением организации) с применением унифицированных форм № Т-11 и Т-11а. При этом форма № Т-11 применяется для документирования факта поощрения одного работника, а Т-11а — для двух и более работников. Подписанный руководителем организации приказ объявляется работнику под роспись.

Записи о премированиях и награждениях подлежат внесению в трудовую книжку, кроме премий, получаемых работниками в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также выплачиваемых на регулярной основе. Кроме того, соответствующие сведения вносятся в личную карточку сотрудника.

Праздничный педагогический совет в День учителя

В национальной образовательной инициативе “Наша новая школа”, утвержденной Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04.02.2010 (приказ №271), определены основные направления развития общего образования. Одно из направлений: необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства.

В нашей школе составлен план мероприятий по реализации НОИ “Наша новая школа”. Для совершенствования системы моральной поддержки в школе традиционно ежегодно проводятся разнообразные конкурсы педагогического мастерства («Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям» “На лучшее методическое пособие”, “ Лучшая разработка рабочей тетради для учащихся”, “Конкурс на лучшую организацию проектной деятельности с использованием компьютерных технологий” “Мастер-печатник на компьютере” и другие), имеется школьная “Книга почета”, лучшие учителя и воспитатели награждаются Почетными грамотами, ценными подарками за успехи в труде, ведется учет достижений каждого педагога в своей деятельности, размещаются статьи в газетах об учителях, о школе, выпускаются школьные газеты и стенгазеты, проводится работа с ветеранами педагогического труда, находящимися на заслуженном отдыхе. Повышению престижа профессии способствовали мероприятия, которые проводились в школе по специальной Программе, разработанной в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя.

Система материальной поддержки – это использование надтарифного фонда для стимулирования лучших учителей вне зависимости от стажа их работы. Не реже одного раза в пять лет учителя и воспитатели проходят переподготовку и повышают квалификацию.

Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет, способных помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников. Открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего. Задача администрации заметить и стимулировать таких учителей. На всех педсоветах мы стремимся обобщить и распространить положительный опыт, новые идеи и успехи наших учителей, сказать доброе слово об учителе.

Особенно ярко проходят педсоветы, посвященные Дню учителя с подведением итогов, чествованием лучших учителей с приглашением Ветеранов труда – пенсионеров. Примером такого педсовета является педсовет, проведенный 5 октября 2010 года.

Повестка дня:

  • Вклад педагогического коллектива в реализацию НОИ “Наша новая школа”
  • Поздравление коллектива с днем учителя.
  • Награждение членов коллектива в связи с днем учителя.
  • Каждому педагогу были сказаны добрые слова– поздравления. Все участники педсовета ушли одухотворенные, с желанием работать еще лучше

    ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

    Дата проведения: 5 октября 2010 года

    Повестка дня:

    • Вклад педагогического коллектива в реализацию НОИ “Наша новая школа”.
    • Поздравление коллектива с Днем учителя.
    • Награждение членов коллектива в связи с Днем учителя.

    1. Поздравление директора школы в адрес коллектива с Днём учителя

    Дорогие коллеги. Поздравляю Вас с праздником – Днем учителя! Этот наш общий профессиональный праздник знаменателен сегодня тем, что мы его отмечаем в Год учителя.

    Невозможно переоценить роль учителя в жизни общества – в наших руках будущее страны, ее процветание и могущество. Каждый ваш ученик – эта частичка вашей щедрой души, вашей любви и терпения!
    В день замечательного праздника – Дня учителя – примите слова благодарности за ваше честное и благородное служение делу образования и просвещения. Все вместе мы должны сохранить и приумножить лучшие традиции нашей школы. Счастья вам, дорогие учителя, доброго здоровья, творческих свершений!

    2. Вклад педагогического коллектива в реализацию НОИ “Наша новая школа”

    Год учителя – это повод подумать о том, что уже сделано. И о том, что еще предстоит сделать. 5 ноября 2008 года Президент Российской Федерации Д.А.Медведев в своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации поддержал предложение образовательного сообщества, высказанное на заседании Совета по науке, технологиям и образованию 15октября 2008 года, об объявлении 2010 года в России ГОДОМ УЧИТЕЛЯ.

    Он также объявил о новой образовательной инициативе «Наша новая школа»:
    Просмотр презентации “Наша новая школа” (презентация подготовлена по материалам официального сайта Президента России http://kremlin.ru/ и официального сайта Министерства образования и науки Российской федерации http://mon.gov.ru/)

    Первое направление. Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновленное содержание образования.

    Второе. Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвлённая система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

    Третье. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Мы сделаем всё, чтобы учитель стал уважаемой фигурой в обществе.

    Четвёртое. Сам облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться: учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

    Пятое. Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход – минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения.

    В рамках НОИ в нашей школе очень много сделано:

    1. Внедряются новые педагогические технологии: компьютерные технологии, проектная деятельность, работа с использованием интерактивной доски, начата работа по изучению дистанционного обучения, инклюзивного образования. Внедряются новые программы: коррекционные, дополнительного образования и творческой деятельности.
    2. Для развития творческих способностей талантливых детей работают кружки по интересам, организован доступ к Интернет-ресурсам, проводятся конкурсы, соревнования и т. п., запускаются тематические проекты.
    3. Разработана система моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации: “Почётная книга” школы, награждения Почетными грамотами и ценными подарками, конкурсы педагогического мастерства “Учитель года”.
    4. В школе постоянно ведётся работа по созданию благоприятных условий для обучения и воспитания. За последние 3 года сделан капитальный ремонт на современном уровне 2х бытовых комнат, спален, компьютерного класса, туалетных комнат и душевой, медицинского кабинета, школьной столовой. Для классов начальной школы приобретена новая мебель. С целью совершенствования УВП ведётся постоянное пополнение оргтехникой: мультимедиапроекторы, компьютеры, принтер, интерактивные доски.
    5. В школе создана и успешно действует программа “Здоровье”. Пропагандируя здоровый образ жизни, в спортивную жизнь школы активно включены учащиеся, их родители и педагоги через проведение традиционных школьных мероприятий: “Дни здоровья”, “Папа, мама и я – спортивная семья”, товарищеские встречи по пионерболу между командами учащихся и родителей. Ежегодно для педагогов, учащихся и родителей выпускается методический журнал “Наше здоровье”

    Неоценим вклад каждого члена педагогического коллектива в реализации НОИ “Наша новая школа”

    Высокой оценки достойны учителя и воспитатели нашей школы: доброй души, любящие детей такими, какими они есть, у которых пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни! Именно за это любят вас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя вам свои самые сокровенные секреты…

    Читайте так же:  Льготы для пенсии при работе на севере

    Каждый успех в обучении, воспитании и развитии учащихся – это праздник.

    Праздников-успехов учителей с каждым годом в нашей школе все больше.

    За прошлый год, например:

    1. Честь и хвала всем педагогам, подготовившим победителей конкурсов на районом и областном уровне: Саликова О.В. Львова Г.В., Евилина О.В., Харитонова Ю.М., Германова В.В., Сергеев В.П., Кузовлева С.В., Мышлёнок Л.А., Лещинская Е.Е., Смирнова Т.П., Резанова Е.Н. Окунева Н.А., Савина Г.И., Малютина Т.В., Власова Н.М.,
    2. Результаты работы школы зависят во многом от правильно организованной профориентационной работы и трудоустройства выпускников. Особую роль в этом играет социальный педагог Рыжова Т.Н.
    3. Каждый педагог – это звезда, а то и целое созвездие. Это доказал конкурс “Учитель года-2010”, где блистали учителя: Пакулина ОА, – логопед, Резанова Е.Н. – учитель русского языка, Харитонова ЮН – учитель начальных классов, Рыжова ТН – социальный педагог, Малютина ТВ – воспитатель, Саликова ОВ– учитель труда.
    4. Педагоги школы – это клад идей, опыта, творческих находок. Высокую оценку получили члены нашего коллектива

    – за высокий уровень применения здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе Кулёва Е.Ю., Медведева О.В., Окунева Н.А., Лещинская Е.Е., Мышлёнок Л.А., Малютина Т.В.
    – за высокий уровень эффективности индивидуальной воспитательной работы Малютина Т.В., Мышлёнок Л.А.
    – за высокий уровень воспитанности учащихся классные руководители: Германова В.В. Лебедева Е.А. Львова Г.В., Резанова Е.Н., Сергеев В.П., Смирнова Т.П..
    – за большую работу с “трудными” классные руководители Смирнова Т.П., Львова Г.В., Лебедева Е.А., Саликова О.В., Сергеев В.П., Евилина О.В., Харитонова Ю.М.
    – за создание прочной традиции проведения семейных спортивных соревнований Окунева Н. А.
    – за разработку конспектов по устной речи для 4 класса, и создание проекта по развитию внимания для учащихся коррекционных школ Евилина О.В.
    – за создание пособия по цветоводству “Однолетние декоративные растения”; и проект “ Осень в Простоквашино” Львова Г.В.
    – за презентации краеведческого содержания: “Мой родной город Тихвин”; “Профессия строителя в Тихвине”, “От первого упоминания до наших дней”; “Битва за Тихвин” Соколова Г.М.
    – за отличные доклады из опыта работы по темам: “Физкультминутки на уроках музыки, ритмики”; “Применение здоровьесберегающих приёмов на уроках ритмики”; “ Ритмика – художественный труд”; Кузина В.А.
    – за создание проектов: “Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец”; “Основы Городецкой росписи” и в поддержку проекта “Секреты Городца”; создание презентации “Из истории Городца”, буклета “Типы цветочного орнамента”, за издание методического журнала “Фир С и К”, где отражены наработки по теме МО “Охрана жизни и здоровья учащихся на уроках труда”, за успешное представление опыта своей работы по применению компьютерных технологий на уроках росписи на областном семинаре руководящих работников коррекционных учреждений Кузовлева С.В
    – за создание презентаций на темы: “Рекомендации по работе с учащимися по укреплению зрения” – “Умей самостоятельно оценивать качество своей выполненной работы”; “Профессия – швея”; “Фартук – прихоть или необходимость. Фартук как спецодежда” Смирнова Т.П.
    – за сайт “Лыжня для всех”; выпуск журнала для родителей “Наше здоровье”; презентацию: “Организация и проведение утренней гимнастики”; разработку пособия: “Организация и проведение подвижных перемен”; обобщение материала по теме: “Лечебно-оздоровительная работа в условиях охранительно-оздоровительного режима Окунева Н.А.
    – за разработку тестов по технике безопасности на уроках столярного дела, экзаменационного материала, рабочей тетради по столярному делу для учащихся 10 класса, за внедрение для выпускного класса индивидуальной проектной деятельности по столярному делу Сергеев В.П.
    – за создание рабочей тетради по русскому языку для 7 класса, и по цветоводству, составление буклета “ Как правильно работать с тетрадью”, создание проекта “День Святого Валентина” Лебедева Е.А
    – за создание проекта “Рычалочка” (по коррекции звукопроизношения), который размещен в Интернете, участие в фестивале педагогических идей “Открытый урок”, создание буклетов по темам: “Артикуляционная гимнастика”, “Как формировать грамотное письмо”, “Памятка по заучиванию стихотворных текстов” Пакулина О.А.

    Для успешного завершения Года учителя следует по плану провести следующие мероприятия:

    – подведение итогов выполнения плана мероприятий, посвященных Году учителя;
    – награждение педагогов за особые достижения в реализации НОИ “Наша новая школа” по каждому направлению;
    – выпустить сборник инструктивно-методических материалов по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. (Май)
    – выпустить сборник нормативно-правовых докуметов по охране прав детей. (Декабрь)
    – обобщить опыт работы школы в юбилейном году по теме “Интеллектуально-нравственное развитие обучающихся в образовательном пространстве школы”
    – выпустить школьную газету о проведении школьного конкурса “Учитель года-2010”.(декабрь)

    3. Награждения Почетными грамотами Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

    (Вручение Почетных грамот и памятных подарков)

    – За высокие результаты педагогического труда в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья награждаются лучшие из лучших.

    Приказ на награждение ко дню учителя

    Приказ от 14.11.2011 № 716

    О награждении по итогам городского конкурса исследовательских работ «Возвращенные имена»

    В соответствии с планом работы управления образования, с целью формирования у учащихся активной гражданской позиции на основе общечеловеческих ценностей и усвоения социального, духовного, нравственного опыта прошлых и современных поколений, воспитания идей гуманизма, патриотизма, развития интеллектуального творчества 11 ноября 2011 года проведено подведение итогов городского конкурса исследовательских работ «Возвращенные имена» среди учащихся 8 — 11 классов общеобразовательных учреждений города. В оргкомитет конкурса было представлено 38 работ из 27 общеобразовательных учреждений города. На основании протокола жюри конкурса

    1. Наградить грамотой управления образования администрации города победителя конкурса в номинации «Возвращенные имена»:

    — Давыдова Дениса, ученика 10 класса МБОУ «Многопрофильный лицей».

    2. Наградить грамотой управления образования администрации города учащихся, победителей конкурса в номинации «Человек, общество, армия»:

    — Скорохода Константина, ученика 10 класса МБОУ СОШ № 40,

    — Захарова Станислава, ученика 11 класса МБОУ «Многопрофильный лицей»,

    — Кострукову Марию, ученицу 11 класса МБОУ «Многопрофильный лицей».

    3. Наградить грамотой управления образования администрации города учащихся, победителей конкурса в номинации «Человек и малая Родина»:

    — Литовченко Анастасию, ученицу 10 класса МБОУ СОШ № 49,

    — Тарасенко Наталью, ученицу 11 класса МБОУ СОШ № 49,

    — Иванчину Дарью, ученицу 9 класса МБОУ СОШ № 15.

    4. Наградить грамотой управления образования администрации города победителя конкурса в номинации «История семьи»:

    — Олейника Андрея, ученика 9 класса МБОУ гимназии № 5.

    5. Наградить грамотой управления образования администрации города победителя конкурса в номинации «Цена победы»:

    — Пишук Ивана, ученика 11 класса МБОУ СОШ № 12.

    6. Наградить грамотой управления образования администрации города учителей, работников учреждения, подготовивших победителей городского конкурса исследовательских работ:

    1. Богаченко Людмилу Семёновну, учителя истории МБОУ «Многопрофильный лицей»,

    2. Ковальскую Людмилу Алексеевну, учителя истории МБОУ СОШ № 40,

    3. Ткаченко Ирину Сергеевну, учителя истории МБОУ СОШ № 49,

    4. Кузнецову Наталью Павловну, библиотекаря МБОУ СОШ № 15,

    5. Грибанову Татьяну Александровну, учителя русского языка и литературы МБОУ гимназии № 5,

    6. Пишук Ольгу Александровну, учителя истории МБОУ СОШ № 12

    7. Объявить благодарность руководителям общеобразовательных учреждений за создание условий для подготовки победителей городского конкурса исследовательских работ:

    1. Кодиной Ольге Борисовне – директору МБОУ «Многопрофильный лицей»,

    2. Скороход Оксане Константиновне – и.о. директора МБОУ СОШ № 40,

    3. Абросимовой Вере Ивановне – директору МБОУ СОШ № 49,

    4. Новакову Юрию Михайловичу – директору МБОУ СОШ № 15,

    5. Перепечай Эдуарду Михайловичу – директору МБОУ гимназии № 5,

    6. Савостиной Елене Александровне – директору МБОУ СОШ № 12.

    8. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования Гарцеву И. А.

    Приказ на награждение ко дню учителя

    5 октября – День учителя

    Сегодня, 5 октября, ульяновские учителя отмечают профессиональный праздник – День учителя. Заслуженные поздравления, слова признательности и благодарности в свой адрес представители ульяновского учительства услышали еще в преддверии праздника.

    Вчера, 4 октября, в администрации Ульяновска состоялся Завтрак с Главой. На нем в неформальной обстановке Глава города Ульяновска Сергей Панчин поздравил с профессиональным праздником лучших педагогов Ульяновска и директоров городских школ.

    — Школы Ульяновска занимают лидирующие позиции и в Приволжском федеральном округе, и в Российской Федерации. Представители нашего учительства занимают первые места на соревнованиях и конкурсах разного уровня, в том числе и всероссийского. Самое основное, что Вы делаете – это воспитываете наших детей. Вы видите, что Ульяновск и область активно развиваются и им нужны грамотные серьезные специалисты. И таких специалистов воспитываете и учите вы. И у вас это отлично получается, — сказал Глава города Сергей Панчин.

    Читайте так же:  Образец договор купли-продажи квартиры безналичный расчет

    Сергей Панчин вручил педагогам Благодарственные письма и Почетные грамоты администрации города Ульяновска. Среди других Почетную грамоту вручили Елене Александровне Москаевой, учителю русского языка и литературы гимназии №30. Елена Александровна активно участвует в организации и проведении городских и областных семинаров, конференций. Ее ученики и выпускники участвуют в разнообразных олимпиадах, конкурсах, показывают самые высокие баллы на ЕГЭ, становятся студентами ведущих высших учебных заведений страны. Ее педагогический опыт – 22 года, из которых 20 лет она проработала в гимназии №30.

    — Я очень люблю свою работу, потому что профессия учителя – это особая профессия, — считает Елена Москаева. – Нельзя быть учителем с понедельника по пятницу, нельзя быть учителем только на уроках. Учитель – это состояние души, учитель – это зов сердца. Я работаю, отдавая свое сердце детям.

    В этот же день в киноконцертном комплексе «Современник» прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя. На нем Глава города Ульяновска Сергей Панчин, начальник Управления образования администрации города Ульяновска Светлана Куликова, исполняющий обязанности заместителя Главы города – Главы администрации Железнодорожного района Владимир Трофимов поздравили лучших педагогических работников Железнодорожного района – учителей школ, воспитателей детских садов и работников учреждений образования района.

    На торжестве распоряжением администрации города Ульяновска за

    многолетний добросовестный труд, значительный вклад в дело

    образования и воспитания подрастающего поколения и в связи с

    празднованием Дня учителя Почётной грамотой Главы города

    Ульяновска Сергей Панчин наградил начальника Управления образования Светлану Куликову.

    — В Ульяновске 83 школы, в которых трудятся более 3500 учителей. Это серьезная и сильная армия профессионалов. 1642 педагога Ульяновска отмечены государственными, ведомственными наградами. Мы гордимся тем, что у нас работает Народный учитель России Юрий Иванович Латышев.

    Дорогие учителя, я поздравляю Вас с прекрасным профессиональным праздником. Хочу пожелать Вам творческих успехов, покорения новых вершин. Пусть каждый из Вас несет не только знания, но и добро каждому ученику. С праздником, дорогие коллеги, всего вам самого доброго, — поздравила с профессиональным праздником ульяновских учителей начальник Управления образования Светлана Куликова.

    В торжестве грамотами и благодарственными письмами были поощрены 45 работников учреждения образования района. Подарком для всех присутствующих в зале стал великолепный праздничный концерт, главными звездами которого стали дети – воспитанники детских садов и школ Ульяновска.

    День Самоуправления в школе в День Учителя

    Тема:подробный план проведения Дня Учителя.

    Краткое описание:План проведения Дня Самоуправления в средней школе посвященный Дню Учителя. Предлагается разработка учебного дня (без сценариев) расписанная поэтапно. Расписание школьного праздничного дня с 8.00. до 15.00.

    Цели и задачи мероприятия:

    — сплочение учащихся между собой в классе, школе; создание дружеской обстановки;

    — выявление лидерских качеств старшеклассников;

    — организация деятельности старшеклассников через передачу опыта от педагогов;

    — популяризация педагогической профессии среди выпускников школы;

    — формирование у старшеклассников активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы;

    — воспитание чувства долга о коллективизма; ответственности за свои поступки;

    — воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанные на доверии и взаимопонимании.

    Материалы и оборудование:плакаты по школе, шарики в актовом зале, сердечки с пожеланиями из картона, урна для голосования, листовки, цветы, мультимедийный проектор + компьютер в актовом зале для показа презентаций.

    Форма проведения:творческое взаимодействие учителей и обучающихся школы.

    Мероприятие разрабатывалось совместно с учителями и учениками 10 – 11 классов.

    Предварительная подготовка праздничного Дня Учителя (за 2 недели):

    I.Совещание учителей при зам.директора по УВР:

    1. Утверждение сценария проведения Дня самоуправления.

    2. Распределение ответственных среди учителей школы:

    1) Учителя-предметники – за подготовку дублеров по своему предмету (помощь в разработке урока, методике, подбор материалов и оборудования к уроку).

    2) Старшая вожатая – за подготовку сценария концерта к Дню Учителя.

    3) Классные руководители – за подготовку 1 номера художественной самодеятельности от класса.

    4) Зам. директора по ВР – за подготовку кандидатов к выборам школьного мэра «Города добрых сердец» и организацию голосования.

    5) Зам. директора по УВР – за помощь дублеру в составлении расписания уроков и за награждение дублеров школьными грамотами.

    6) Руководитель школьной газеты – за фотоотчет мероприятия и выпуск газеты.

    7) Руководитель школьного сайта – за презентации в актовом зале и размещения итогов мероприятия на школьном сайте.

    8) Руководитель кружка «Умелые ручки» — за подготовку поделок и плакатов.

    II. Совещание учащихся 10 – 11 классов:

    1. Распределение ведения уроков с 1 по 9 классы (по 3 урока в каждом классе).

    2. Распределение обязанностей среди старшеклассников:

    1) Директор школы.

    2) Зам. директора по УВР.

    3) Зам. директора по ВР.

    4) Дежурные учителя (1 ученик на этаже).

    6) Счетная комиссия на выборы мэра (3 человека).

    3. Выбор и оборудование новой учительской (кабинет педагога – психолога).

    Проведение Дня Учителя (День Самоуправления).

    Расписание проведения Дня Самоуправления вывешивается на доске объявлений за 3 дня до проведения мероприятия.

    8.00. – 8.15.– Встреча каждого учителя у входа в школу и вручение медали с номинацией и пожеланиями. Например, самому неординарному учителю, самому стильному учителю, самому доброму учителю и т.д. (номинации придумывают учащиеся кружка «Умелые ручки») + добрые пожелания (успехов, счастья). Также каждый учитель получает маленький букетик из сентябринок или хризантем (нарезаны со школьных клумб и сформированы за день до проведения мероприятия участниками кружка «Юннаты»).

    8.15. – 9.30. – Общешкольная линейка(проводят старшеклассники).

    Учащиеся 11 класса представляют всем новую администрацию школы, учителей – предметников, дежурных учителей, счетную комиссию; объявляют расписание уроков и напоминают расписание всего школьного праздничного дня.

    Поздравляют учителей школы с праздником и официально обещают не подвести своих коллег наставников.

    9.30. – 9.15. – Мероприятие в актовом зале.

    Предвыборная программа кандидатов в мэры школьной организации «Город добрых сердец». Кандидаты изложили свои программы и представили свои команды.

    9.15. – 9.25. – Перерыв.

    Ученики расходятся по классам согласно расписания. Учителя – дублеры в новой учительской готовятся к уроку, пьют чай, подбадривают друг друга. Педагоги школы в учительской, по необходимости помогают старшеклассникам.

    9.25. – 10.10. – 1 урок.

    По желанию дублеров учителя могут в качестве помощи присутствовать на уроке.

    10.10. – 10.30. – Большой перерыв.

    1 – 5 классы – обед в столовой.

    6 – 11 классы – участвуют в рекреации школы в голосовании (выборы мэра).

    10.30. – 11.15. – 2 урок.

    Педагоги школы печатают грамоты дублерам. Зам. директора по УВР готовит приказ о награждении учащихся школы 10 – 11 класса, директор школы подписывает приказ и подписывает грамоты.

    11.15. – 11.35. – Большой перерыв.

    1 – 5 – участвуют в голосовании в рекреации школы (выборы мэра).

    6 – 11 классы – обед в столовой.

    11.35. – 12.20. – 3 урок.

    Работа счетной комиссии:подсчет голосов по окончании голосования при выборе кандидата в мэры школьной организации «Город добрых сердец».

    12.20. – 12.30. – Перерыв.

    12.30. – 13.15. – Актовый зал. Награждение.

    1. Выступление мэра города 2014 – 2015 учебного года – отчет о проделанной работе и пожелания успехов будущему кандидату.

    2. Объявление счетной комиссией победителя в мэры школьной организации «Город добрых сердец».

    3. Выступление мэра города 2015 – 2016 учебного года.

    4. Награждение дублеров школьными Почетными грамотами.

    Пример: администрация (школы) награждает (ФИО) ученика 11 класса за активное участие в проведении Дня самоуправления и качественное проведение дублерских уроков по математике (6 кл) и химии (8 кл) в 2015 – 2016 учебном году.

    13.15. – 13.25. – Перерыв.

    13.25. – 14.10. – Актовый зал. Праздничный концерт.

    Праздничный концерт посвященный Дню Учителя. Поздравления учителей от учащихся 1 – 11 классов (песни, стихи, танцы, сценки).

    На концерте по желанию присутствуют родители выступающих учеников.

    14.10. – 14.30. – Все учащиеся школы уходят домой.

    14.30. – 15.00. – Мини – педсовет.

    Подведение итогов дня.

    Анализ проведенного мероприятия:это мероприятие было проведено в школе 5 октября 2015 года. Все участники были в хорошем настроении и позитивно настроены на предстоящий учебный год. Старшеклассники почувствовали свою ответственности, учителя школы в очередной раз убедились, что подготовленное и продуманное до деталей мероприятие дает только положительные эмоции. И главное 4 ученика школы захотели стать учителями и серьезно решили поступать в педагогический ВУЗ.