Развернутый план трудовой договор

Автор: | 29.05.2018

План Трудовое право

Цель нашего сайта — помощь в подготовке к экзамену по обществознанию.
Целевая аудитория сайта — ученики и их родители, выпускники прошлых лет, учителя, частные репетиторы.

План развернутого ответа на тему «Трудовое право»

1. Что такое трудовое право?

2. Источники трудового права:

а) Конституция РФ;

б) Трудовой кодекс;

в) подзаконные акты.

3. Трудовой договор как основание для трудовых правоотношений:

а) стороны и содержание трудового договора;

Развернутый план трудовой договор

19 ноября Всё для итогового сочинения на странице Решу ЕГЭ русский язык. Материалы Т. Н. Стаценко (Кубань).

8 ноября А утечек-то и не было! Решение суда.

1 сентября Каталоги заданий по всем предметам приведены в соответствие с проектами демоверсий ЕГЭ-2019.

− Учитель Думбадзе В. А.
из школы 162 Кировского района Петербурга.

Наша группа ВКонтакте
Мобильные приложения:

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовой договор в РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При анализе ответа учитывается:

— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа;

— наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу;

— корректность формулировок пунктов плана.

Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1. Понятие «трудовой договор».

2. Виды трудового договора:

а) по сроку действия;

б) по характеру трудовых отношений;

в) по характеру условий выполнения работы и др.

3. Содержание трудового договора:

а) обязательные условия;

б) дополнительные условия.

4. Обязательные для включения в трудовой договор условия:

б) трудовая функция и т. д.

5. Дополнительные условия:

а) испытательный срок;

б) оплата проезда до места работы и др.

6. Документы, которые необходимо предоставить работнику:

7. Особенности заключения трудового договора с несовершеннолет-ними работниками

Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.

Отсутствие любых двух из 2, 3, 4, 5 пунктов плана (представленных в виде пунктов или подпунктов) в данной или близкой по смыслу формулировке не позволит раскрыть содержание этой темы по существу. Из них один пункт обязательно должен быть детализирован в подпунктах; другой пункт может не быть детализирован ИЛИ быть подпунктом

План текста. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в 2011 году

Сегодня хотелось бы остановиться на умении составлять развернутый план текста, темы. В варианте КИМ единого государственного экзамена по обществоведению в 2010 году появилось задание, выявляющее уровень сформированности этого умения. На ЕГЭ по обществознанию в 2011 году задание усложняется – предлагается составить план не по тексту, а к предложенной теме.

Основы умения составлять план закладываются на ранних ступенях обучения на уроках русского языка, литературы, истории. Тем не менее, многие учащиеся, как показывают экзамены, слабо владеют этим умением. Иными словами, переноса умения, сформированного при изучении другого предмета, не происходит. Помочь такому переносу может актуализация знаний о типах планов. Особо следует остановиться на особенностях сложного плана, на содержательно-логических связях соподчинения его пунктов и подпунктов.

Необходимыми условиям составления плана по теме являются:

1) правильное обозначение ее границ (включенность в более общий вопрос и обособленность в нём),

2) достаточно полное представление об ее различных сторонах и аспектах.

Рассмотрим эти условия на конкретной теме «Трудовые правоотношения».

Их поможет прояснить серия вопросов, например:

1) в какую более общую тему может входить данная тема (например: «Правовое регулирование трудовых отношений»);

2) какое место данная тема занимает в более широком вопросе (в чем состоят особенности правового регулирования трудовых отношений между работодателем и работником);

3) какой круг вопросов охватывает тема (понятие трудовых отношений, правовой статус работника и работодателя, социальное партнёрство в сфере труда, трудоустройство и занятость).

Следующим шагом является отбор позиций, соответствующих единому основанию, и выстраивание формулировок в их логическом соподчинении. В результате сложный план данной темы может прибрести следующий вид:

1. Понятие правовых отношений.

2. Познание как деятельность:
а) права и обязанности работников;
б) права и обязанности работодателей.

3. Трудовой договор:
а) содержание трудового договора;
б) порядок заключения;
в) порядок расторжения трудового договора.

4. Рабочее время и время отдыха.

5. Заработная плата.

6. Дисциплина труда.

Рассмотрим схему оценивания.

Формулировки пунктов плана корректны. В совокупности пункты плана охватывают основные вопросы темы. Структура ответа соответствует плану сложного типа.

Формулировки плана корректны.
Отдельные вопросы, существенные для данной темы, упущены.
Структура ответа соответствует плану сложного типа.

Отдельные формулировки пунктов плана некорректны. В совокупности пункты плана охватывают основные вопросы темы.
Структура ответа соответствует плану сложного типа.

План не раскрывает предложенной темы.

Структура ответа не соответствует плану сложного типа.

Из данных указаний следует, что пункты плана должны корректно сформулированы с точки зрения их соответствия заданной теме. План должен наиболее полно отражать содержание темы. Необходимо выдерживать структуру плана сложного типа, иначе ответ будет оценён только 0 баллов.

Итак, мы видим, что при выполнении задания С8 проверяется не только знание содержательной части, но и умение выстроить логику содержания. Выпускник должен суметь сформулировать пункты плана. А для этого необходимо отобрать нужный материал.
Составим алгоритм сложного плана на тему «Государство – политический институт».

Прежде всего нужно дать определение социального института. Вспомнить, что такое государство. Следующим шагом будет определение признаков и функций государства. Необходимо включить в план и материал о видах, типах и классификации. Но и в заключении можно включить в план вопрос об особенностях современного государства.

И как одним из вариантов может быть такой план:

1. Понятие социального института.

2. Сущность государства:
а) государство – публичная власть;
б) отличие государства от негосударственных политических организаций.

3. Формы государства:
а) понятие формы государства;
б) формы правления;
в) формы государственного устройства;
г) формы политического режима.

4. Функции государства:
а) понятий функций государства;
б) классификация функций государства;
в) внутренние и внешние функции государства.

5. Особенность государства в современном мире.

Очевидно, что такую схему можно применить практически к любой теме. Смысл же составления плана в нашем случае – представить предложенную конкретную тему в целостности и соотнесении ее различных аспектов.

При составлении статьи были использованы материалы:
1. Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ – 2010.
2. Рутковская Е.А., Котова О.А., Лискова Т.Е. Отличник ЕГЭ. Обществознание. Решение сложных заданий. ФИПИ. – М.: Интеллект – Центр, 2010.

План с8 на тему «Трудовой договор в РФ» помогите пожалуйста 🙂

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Проверено экспертом

1.Понятие трудового договора.

2.Содержание трудового договора

а) Порядок заключения труд.договора

б) Порядок расторжения труд.договора

3. Виды трудовых договоров

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Развернутый план трудовой договор

19 ноября Всё для итогового сочинения на странице Решу ЕГЭ русский язык. Материалы Т. Н. Стаценко (Кубань).

8 ноября А утечек-то и не было! Решение суда.

1 сентября Каталоги заданий по всем предметам приведены в соответствие с проектами демоверсий ЕГЭ-2019.

− Учитель Думбадзе В. А.
из школы 162 Кировского района Петербурга.

Наша группа ВКонтакте
Мобильные приложения:

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Административная юрисдикция в Российской Федерации». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Один из вариантов плана раскрытия данной темы.

1. Понятие административной юрисдикции. Кодекс РФ об административных правонарушениях.

2. Органы, рассматривающие дела об административных правонарушениях.

3. Субъекты административной ответственности:

а) граждане с 16 лет;

б) должностные лица (руководители организаций);

в) юридические лица.

4. Основные участники производства по делам об административных правонарушениях:

в) свидетели, эксперты, понятые, переводчики.

5. Виды административных наказаний:

в) возмездное изъятие или конфискация предмета нарушения;

г) лишение специального права;

д) арест (до 15 суток за мелкое хулиганство);

е) выдворение за пределы России и др.

6. Основные стадии производства по делу об административном правонарушении. Право на обжалование постановления.

Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Право в системе социальных норм». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы:

1) По­ня­тие права.

2) При­зна­ки права: а) уста­нав­ли­ва­ет­ся государством; б) пись­мен­ная форма; в) обес­пе­чи­ва­ет­ся ме­ха­низ­мом юри­ди­че­ской ответственности.

3) От­ли­чия права от дру­гих видов со­ци­аль­ных норм.

4)Структура си­сте­мы права: а) от­рас­ли права; б) ин­сти­ту­ты права; в) нормы права

5) Ис­точ­ни­ки права: а) пра­во­вой обычай; б) юри­ди­че­ский прецедент; в) нор­ма­тив­ный пра­во­вой акт и др. Воз­мож­но дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов плана.

Они могут быть пред­став­ле­ны в назывной, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

я так понял ответ 3?

разве вариант В не кислая соль там присутствует водород

Читайте так же:  Экспертиза следов транспортных средств

Ошибка в сложноподчиненном предложении во втором варианте. Лишнее указательное слово «о том». Корректно — Преподаватель напомнил, что рефераты необходимо сдать не позднее марта.

Во всяком случае подобные предложения в задании 7 формата 2016 года квалифицируются, как предложения с ошибкой в сложном предложении.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Юридическая ответственность». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При анализе ответа учитываются:

— корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме;

— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа.

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1) Понятие юридической ответственности.

2) Цели юридической ответственности:

а) восстановление нарушенного права;

б) наказание правонарушителя;

в) предотвращение противоправного поведения и др.

3) Виды юридической ответственности:

Разве кормление отменено не в 1555?

Разве в этих строках есть анафора? «Не жалею, не зову, не плачу», «Все мы, все мы в этом мире тлен­ны» Это максимум лексический повтор, здесь нет единоначалия.

АНАФОРА — единоначатие, повторение определенного слова или отдельных звуков в начале нескольких строф, стихов или полустиший.

Почему как правильный ответ тут идет анафора? Тут нет двух и более строк с одинаковым началом.

1. «Сумрак тихий, сумрак сонный» — это лексический повтор.

Я пришел к тебе с приветом,

Рассказать, что солнце встало,

Что оно горячим светом

По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся,

Весь проснулся, веткой каждой,

Каждой птицей встрепенулся

И весенней полон жаждой;

Рассказать, что с той же страстью,

Как вчера, пришел я снова,

Что душа все так же счастью

И тебе служить готова;

Рассказать, что отовсюду

На меня весельем веет,

Что не знаю сам, что буду

Петь — но только песня зреет.

Вот здесь повторение слова «рассказать» — анафора, потому что анафора — это единоначатие.

«Не жалею, не зову, не плачу» — что тут начинается с частицы «не»?

2. Если Вы утверждаете, что этот вид анафоры не проходят в школе, зачем давать его здесь? По-моему,экзамен проверяет знания, полученные в школе, а этот сайт призван помочь к экзамену подготовиться. Несостыковочка у Вас.

И я не согласна с тем, что это анафора.

Но ладно. Предположим, анафора.

Как в таком случае отличать анафору от повтора?

Во многих стихотворениях, произведениях и прочем есть высказывания аналогичного построения, однако везде кодификатор засчитывает это как повтор, в пояснениях тоже дан повтор.

И как их тогда отличать, если ЭТО — анафора?

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Понятие и виды правоотношений». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы:

1. По­ня­тие о правоотношениях./ Пра­во­от­но­ше­ния – об­ще­ствен­ные отношения, ре­гу­ли­ру­е­мые нормами права.

2.Основания для воз­ник­но­ве­ния правоотношений – юри­ди­че­ские факты:

а) со­бы­тия (происходят по­ми­мо воли и же­ла­ния людей).

б) дей­ствия зависят от воли и же­ла­ния людей).

3. Клас­си­фи­ка­ция юридических фак­тов по пра­во­вым последствиям:

4. Субъ­ек­ты правоотношений:

а) фи­зи­че­ские лица (граждане)

б) юри­ди­че­ские лица (предприятия, организации);

в) со­ци­аль­ные общности (народы);

5. Пра­во­спо­соб­ность и дее­спо­соб­ность участников правоотношений.

6. Виды пра­во­от­но­ше­ний по от­рас­лям права:

7) Осо­бен­но­сти формирования и раз­ви­тия правоотношений в со­вре­мен­ном праве.

Возможно дру­гое количество и (или) иные кор­рект­ные формулировки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в назывной, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовой договор». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При анализе ответа учитываются:

— наличие пунктов плана, обязательных для раскрытия предложенной темы;

— корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме;

— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа.

Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

Один из вариантов плана раскрытия данной темы.

1. Трудовой договор соглашение между работодателем и работником.

2. Условия трудового договора:

3. Виды трудового договора в зависимости от срока:

а) на неопределенный срок

б) на определенный срок не более пяти лет

4. Документы, предъявляемые при приеме на работу:

б) трудовая книжка

в) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

г) документы воинского учета

5. Расторжение трудового договора:

а) по инициативе работодателя

б) по инициативе работника

в) по обстоятельствам не зависящим от воли сторон

Возможное другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной форме.

Как же это так. Ведь альфа-частицы это же поток ядер гелия.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Предпринимательское право и его особенности». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При анализе ответа учитываются:

— наличие пунктов плана, обязательных для раскрытия предложенной темы;

— корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме;

— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа.

Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

Один из вариантов плана раскрытия данной темы.

1. Предпринимательское право .

2. Основные принципы предпринимательского права:

а) свобода предпринимательской деятельности

б) юридическое равенство различных форм собственности, используемых в предпринимательской деятельности

в) свобода конкуренции и ограничение монополистической деятельности;

г) получение прибыли как цель предпринимательской деятельности

д) законность в предпринимательской деятельности

е) государственное регулирование предпринимательской деятельности

3. Важнейшие институты предпринимательской деятельности

а) институты банкротства

б) институт разгосударствления и приватизации;

г) институт правового регулирования качества продукции, товаров и услуг;

4. Специфика предпринимательских правоотношений

а) субъекты предпринимательского права

б) объекты предпринимательского права (правовой режим имущества предпринимателя);

в) предпринимательские сделки

5. Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономики

6. Защита имущественных прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности

7. Правовые аспекты экономической безопасности.

Откуда взялась цифра «100» в числителе при расчете массовой доли бромида натрия?

Здравствуйте, по-моему у вас где-то таиться ошибка. Количество вещества NaCl=0.4 ,количество в-ва AgNO3=0.5. А потом написано, что количество в-ва NaCl=0.5-0.4 Что это значит? Получается нитрат серебра в избытке,а находите, почему-то, количество в-ва хлорида натрия

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Гражданский процесс». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При анализе ответа учитываются:

— наличие пунктов плана, обязательных для раскрытия предложенной темы;

— корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме;

— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа.

Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

Один из вариантов плана раскрытия данной темы.

1. Понятие гражданского процесса / гражданский процесс — урегулирование нормами гражданского процессуальная деятельность, возникающие при рассмотрении гражданских дел в суде.

2. Принципы гражданского процесса:

а) осуществление правосудия только судом;

б) равенство перед законом и судом

в) независимость судей

г) гласность судебного разбирательства

д) состязательность и равноправие строн

е) обязательность судебных постановлений

3. Участники гражданского процесса

г) лица, способствующие осуществлению правосудия

4. Этапы гражданского процесса

а) возбуждение дела

б) подготовка к судебному разбирательству

в) судебное разбирательство

г) пересмотр судебных постановлений

5. Основные дела, рассматриваемые гражданским судопроизводством

а) исковые дела по спорам

б) дела, по которым судьи выдают судебные приказы

в) дела, возникающие из публичных правоотношений

г) дела особого производства

Здесь же написано найти понятия, появившиеся в 18 веке.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Уголовный процесс». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При ана­ли­зе ответа учитываются:

— на­ли­чие пунктов плана, обя­за­тель­ных для рас­кры­тия предложенной темы;

— кор­рект­ность формулировок пунк­тов плана с точки зре­ния их со­от­вет­ствия заданной теме;

— со­от­вет­ствие структуры пред­ло­жен­но­го ответа плану слож­но­го типа.

Формулировки пунк­тов плана, име­ю­щие абстрактно-формальный ха­рак­тер и не от­ра­жа­ю­щие специфики темы, не за­счи­ты­ва­ют­ся при оценивании.

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы.

1. Уго­лов­ный процесс — де­я­тель­ность по рас­сле­до­ва­нию и раз­ре­ше­нию уголовных дел.

2. Ос­нов­ные принципы уго­лов­но­го судопроизводства

б) пра­во­су­дие осуществляется толь­ко судом

в) ува­же­ние чести и достоинства

г) не­при­кос­но­вен­ность личности

д) не­при­кос­но­вен­ность жилища

е) пре­зумп­ция невиновности

ж) со­стя­за­тель­ность сторон

3. Субъ­ек­ты уголовного про­цес­са

б) участ­ни­ки со сто­ро­ны обвинения

в) участ­ни­ки со сто­ро­ны защиты

4. Меры про­цес­су­аль­но­го принуждения

5. До­су­деб­ное разбирательство

6. Про­хож­де­ние дела в суде

а) под­го­то­ви­тель­ный этап

б) су­деб­ное заседание

в) по­ря­док обжалования

Возможное дру­гое количество и (или) иные кор­рект­ные формулировки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в назывной, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

а почему нельзя использовать формулу

А, если провода будут сверхпроводящими, то куда же денется энергия?!

В свою очередь обращаю внимание на то, что задачи на зарядку, разрядку, перезарядку и так далее относятся не к ЭЛЕКТРОСТАТИКЕ, которая изучается в школе, а к разделу РЕЛАКСАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, который в школе не изучается и, следовательно, им не место контрольных материалах.

Решать их по формулам электростатики не корректно, а требовать от школьника рассуждений, связанных динамикой зарядки, абсурдно.

Б)-подходит и2 вариант ответ,окисление кислорода из 0-до -2

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические права и свободы граждан». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Читайте так же:  Расчет за пользование чужими денежными средствами арбитражный суд

При анализе ответа учитывается:

− наличие пунктов плана, обязательных для раскрытия предложенной темы;

− корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме;

− соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа.

− Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1. Понятие прав и свобод гражданина.

2.Классификация прав человека:

а) гражданские (личные);

3. Политические права граждан:

а) права на участие в управлении делами государства;

б) права, обеспечивающие свободу выражения мнений;

в) права, обеспечивающие свободу объединений.

4. Гарантии политических прав в демократическом обществе.

5. Механизмы защиты политических прав и свобод гражданина.

Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах

Отсутствие 2, 4 и 5 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке не позволит раскрыть содержание этой темы по существу

Здравствуйте.Но формула n=N/V.Тогда если объем газа уменьшают в 2 раза .значит то концентрация в 2 раза увиличивается

Почему не подходит ответ 4? Освоение целины началось в 1954, как и развёртывание кукурузной кампании.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Международное гуманитарное право». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При ана­ли­зе ответа учитываются:

— наличие пунк­тов плана, обя­за­тель­ных для рас­кры­тия предложенной темы;

— корректность фор­му­ли­ро­вок пунктов плана с точки зре­ния их со­от­вет­ствия заданной теме;

— соответствие струк­ту­ры предложенного от­ве­та плану слож­но­го типа. Фор­му­ли­ров­ки пунктов плана, име­ю­щие абстрактно-формальный ха­рак­тер и не от­ра­жа­ю­щие специфики темы, не за­счи­ты­ва­ют­ся при оценивании.

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы.

1. Понятие о меж­ду­на­род­ном гуманитарном праве. / Меж­ду­на­род­ное гуманитарное право — со­во­куп­ность норм, опре­де­ля­ю­щих единые для меж­ду­на­род­но­го сообщества права и сво­бо­ды человека.

2. Первичные прин­ци­пы гуманитарного права, за­креп­лен­ные Женевскими и Га­аг­ски­ми конвенциями:

а) установление си­сте­мы мирных средств для раз­ре­ше­ния споров между государствами;

б) направление во­ен­ных действий толь­ко против сра­жа­ю­щих­ся армий;

в) защита мир­но­го населения от во­ен­ных нападений, во­ен­ных действий;

г) обязанность за­бо­тить­ся о по­пав­ших в плен боль­ных и раненых, про­яв­ляя гуманное от­но­ше­ние к военнопленным;

д) запрет на при­ме­не­ние отравляющего ору­жия и средств, при­чи­ня­ю­щих страдания;

е) признание ок­ку­па­ции временным за­ня­ти­ем территории неприятеля, во время ко­то­ро­го нельзя от­ме­нять местные по­ряд­ки и обычаи.

3. Основные ис­точ­ни­ки международного гу­ма­ни­тар­но­го права:

а) Всеобщая де­кла­ра­ция прав че­ло­ве­ка 1948 г.;

б) Международный пакт об экономических, со­ци­аль­ных и куль­тур­ных правах 1966 г.;

в) Женевские кон­вен­ции 1949 г. о за­щи­те жертв войны и др.

4. Принципы со­вре­мен­но­го международного права, закреплённые ООН:

а) принцип рав­но­пра­вия и са­мо­опре­де­ле­ния народов;

б) принцип ува­же­ния прав человека;

в) принцип от­вет­ствен­но­сти государств за агрес­сию и дру­гие международные пре­ступ­ле­ния (геноцид, экоцид, ра­со­вую дискриминацию, апар­те­ид и др.);

г) принцип меж­ду­на­род­ной уголовной от­вет­ствен­но­сти индивидов.

5. Роль меж­ду­на­род­но­го гуманитарного права в со­блю­де­нии и укреп­ле­нии прав и сво­бод человека.

Возможны дру­гое количество и (или) иные кор­рект­ные формулировки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в назывной, во­прос­ной или сме­шан­ной формах.

Отсутствие 1-го, 3-го и 4-го пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу формулировке не поз­во­лит раскрыть со­дер­жа­ние этой темы по существу.

Здравствуйте! Можете, пожалуйта, подборно объяснить решение данной системы уравнения ? Заранее спасибо.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Предпринимательское право и его особенности». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При ана­ли­зе ответа учитываются:

— наличие пунк­тов плана, обя­за­тель­ных для рас­кры­тия предложенной темы;

— корректность фор­му­ли­ро­вок пунктов плана с точки зре­ния их со­от­вет­ствия заданной теме;

— соответствие струк­ту­ры предложенного от­ве­та плану слож­но­го типа. Фор­му­ли­ров­ки пунктов плана, име­ю­щие абстрактно-формальный ха­рак­тер и не от­ра­жа­ю­щие специфики темы, не за­счи­ты­ва­ют­ся при оценивании.

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы.

1. Предпринимательское право — со­во­куп­ность институтов и норм права, ре­гу­ли­ру­ю­щих предпринимательскую деятельность. ИЛИ Пред­при­ни­ма­тель­ские правовые от­но­ше­ния как часть иму­ще­ствен­ных отношений на ос­но­ве принципов, закреплённых ст. 1 Граж­дан­ско­го кодекса РФ.

2. Основные прин­ци­пы предпринимательского права:

а) свобода пред­при­ни­ма­тель­ской деятельности;

б) юридическое ра­вен­ство различных форм собственности, ис­поль­зу­е­мых в пред­при­ни­ма­тель­ской деятельности;

в) свобода кон­ку­рен­ции и мо­но­по­ли­сти­че­ской деятельности;

г) получение при­бы­ли как цель пред­при­ни­ма­тель­ской деятельности;

д) законность в пред­при­ни­ма­тель­ской деятельности;

е) государственное ре­гу­ли­ро­ва­ние предпринимательской деятельности.

3. Важнейшие ин­сти­ту­ты предпринимательского права:

а) институт банкротства;

б) институт раз­го­су­дар­ствле­ния и приватизации;

в) институт пра­во­во­го регулирования ка­че­ства продукции, то­ва­ров и услуг.

4. Специфика пред­при­ни­ма­тель­ских правоотношений:

а) субъекты пред­при­ни­ма­тель­ско­го права;

б) объекты пред­при­ни­ма­тель­ско­го права (правовой режим иму­ще­ства предпринимателя);

в) предпринимательские сделки.

5. Юридическая от­вет­ствен­ность за пра­во­на­ру­ше­ния в сфере экономики.

6. Защита иму­ще­ствен­ных прав и ин­те­ре­сов субъектов пред­при­ни­ма­тель­ской деятельности.

7. Правовые ас­пек­ты экономической безопасности.

Возможны дру­гое количество и (или) иные кор­рект­ные формулировки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в назывной, во­прос­ной или сме­шан­ной формах.

Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу формулировке не поз­во­лит раскрыть со­дер­жа­ние этой темы по существу.

на участке 5-6 с ток уменьшается, т. е. изменение силы тока отрицательное, значит и ЭДС принимает отрицательное (а значит и наименьшее) значение

почему такие рассуждения неверны?

А если вычислить и сравнить «поправочные коэф-ты», то будет совсем достоверно:

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правосознание и правовая культура». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При ана­ли­зе от­ве­та учитываются:

— наличие пунк­тов плана, обя­за­тель­ных для рас­кры­тия пред­ло­жен­ной темы;

— корректность фор­му­ли­ро­вок пунк­тов плана с точки зре­ния их со­от­вет­ствия за­дан­ной теме;

— соответствие струк­ту­ры пред­ло­жен­но­го от­ве­та плану слож­но­го типа. Фор­му­ли­ров­ки пунк­тов плана, име­ю­щие абстрактно-формальный ха­рак­тер и не от­ра­жа­ю­щие спе­ци­фи­ки темы, не за­счи­ты­ва­ют­ся при оценивании.

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы.

1. Правосознание и пра­во­вая куль­ту­ра в си­сте­ме ду­хов­ных цен­но­стей лич­но­сти и общества.

2. Структура правосознания:

а) правовая идео­ло­гия (совокупность идей, взглядов, теорий, на­уч­но обос­но­ван­ные пред­став­ле­ния о праве);

б) правовая пси­хо­ло­гия (совокупность переживаний, эмоций, чувств, свя­зан­ных с вос­при­я­ти­ем права).

3. Функции правосознания:

а) оказывает вли­я­ние на право­твор­че­ство и со­дер­жа­ние права;

б) влияет на про­цесс правоприменения;

в) способствует со­блю­де­нию и ис­пол­не­нию права.

4. Классификация правосознания:

а) в за­ви­си­мо­сти от субъ­ек­та (индивидуальное, групповое, общественное);

б) по мотивационно-регулятивному ха­рак­те­ру (законоодобряющее, законопослушное, закононарушающее);

в) по уров­ню зна­ний (обыденное, профессиональное, научное).

5. Современная пра­во­вая куль­ту­ра и её черты:

а) осознание опре­де­ля­ю­ще­го зна­че­ния прав и сво­бод гражданина;

б) утверждение в мас­со­вом со­зна­нии ува­же­ния к за­ко­ну и правопорядку;

в) правовая ак­тив­ность граж­дан в осу­ществ­ле­нии своих прав.

6. Опасность пра­во­во­го ни­ги­лиз­ма для об­ще­ства и государства.

7. Правовое вос­пи­та­ние и его роль в фор­ми­ро­ва­нии пра­во­со­зна­ния и пра­во­вой культуры.

Возможны дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в назывной, во­прос­ной или сме­шан­ной формах.

Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу фор­му­ли­ров­ке не поз­во­лит рас­крыть со­дер­жа­ние этой темы по существу.

В условии задачи нет сетки. При решении задач ЕГЭ не предусмотрена и линейка. На глаз же представляется, что предмет S лежит в плоскости второго зеркала Поэтому школьник вполне обосновано ответит, что изображение будет одно, и будет прав.

Предмет следует поместить левее и ниже.

Но ведь цис- транс- изомерия относится к структурной изомерии

По идее точка S2 которая является изображением точки S в зеркале 2 должна давать также изображение в зеркале 1. Такой принцип используется при построении изображений в зеркалах, расположенных под углом например 45 и 60 градусов. Поэтому правильный ответ по моему мнению три изображения.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы избирательного права в РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

При ана­ли­зе в от­ве­те учитываются:

— кор­рект­ность фор­му­ли­ро­вок пунк­тов плана с точки зре­ния их со­от­вет­ствия за­дан­ной теме и чет­ко­сти вы­ра­же­ния мысли;

— от­ра­же­ние в плане ос­нов­ных ас­пек­тов темы в опре­де­лен­ной (адекватной за­дан­ной теме) последовательности.

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы:

1. Из­би­ра­тель­ное право — по­до­т­расль кон­сти­ту­ци­он­но­го права, со­сто­я­щая из пра­во­вых норм, санк­ци­о­ни­ро­ван­ных за­ко­ном пра­вил и сло­жив­ших­ся на прак­ти­ке обычаев, ре­гу­ли­ру­ю­щих по­ря­док предо­став­ле­ния граж­да­нам права уча­стия в вы­бо­рах и спо­соб фор­ми­ро­ва­ния вы­бор­ных ор­га­нов власти.

2. По­ня­тие и прин­ци­пы из­би­ра­тель­но­го права по Кон­сти­ту­ции РФ

а) По­ня­тие и пра­во­вые ос­но­вы из­би­ра­тель­но­го права в РФ

б) Со­дер­жа­ние ак­тив­но­го и пас­сив­но­го из­би­ра­тель­но­го права граж­дан по Кон­сти­ту­ции РФ

в) По­ли­ти­че­ские и ин­сти­ту­ци­он­ные за­да­чи го­су­дар­ства по обес­пе­че­нию сво­бод­но­го во­ле­изъ­яв­ле­ния граж­дан на выборах

3. Кон­сти­ту­ци­он­ные ос­но­вы про­ве­де­ния вы­бо­ров и ре­фе­рен­ду­ма в РФ

а) Кон­сти­ту­ци­он­ные ос­но­вы про­ве­де­ния вы­бо­ров Пре­зи­ден­та РФ

б) За­креп­ле­ние в Кон­сти­ту­ции вы­бо­ров де­пу­та­тов Го­су­дар­ствен­ной Думы РФ

в) Кон­сти­ту­ци­он­ные ос­но­вы про­ве­де­ния референдума

4.Пути обес­пе­че­ния ре­а­ли­за­ции из­би­ра­тель­но­го права в усло­ви­ях фор­ми­ро­ва­ния граж­дан­ско­го об­ще­ства в России.

а) Ос­нов­ные на­прав­ле­ния ак­ти­ви­за­ции из­би­ра­те­лей в пе­ри­од про­ве­де­ния из­би­ра­тель­ной кампании.

б) Пра­во­на­ру­ше­ния на выборах: ос­нов­ные формы проявления, ме­то­ды борь­бы и профилактики.

Возможно дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в назывной, во­прос­ной или сме­шан­ной формах.

Здесь ответы 15 и 45 будут верными так как это переход через Альпы, а он был при Екатерине 2, и через Альпы переходил Суворов, он написал книгу «Наука побеждать». Так-то)

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Трудовой договор в РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Читайте так же:  Лицензия для работы в такси в казани

При ана­ли­зе от­ве­та учитываются:

— на­ли­чие пунк­тов плана, обя­за­тель­ных для рас­кры­тия пред­ло­жен­ной темы;

— кор­рект­ность фор­му­ли­ро­вок пунк­тов плана с точки зре­ния их со­от­вет­ствия за­дан­ной теме;

— со­от­вет­ствие струк­ту­ры пред­ло­жен­но­го от­ве­та плану слож­но­го типа.

Формулировки пунк­тов плана, име­ю­щие абстрактно-формальный ха­рак­тер и не от­ра­жа­ю­щие спе­ци­фи­ки темы, не за­счи­ты­ва­ют­ся при оценивании.

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы.

1. Тру­до­вой до­го­вор со­гла­ше­ние между ра­бо­то­да­те­лем и работником.

2. Усло­вия тру­до­во­го договора:

3. Виды тру­до­во­го до­го­во­ра в за­ви­си­мо­сти от срока:

а) на не­опре­де­лен­ный срок

б) на опре­де­лен­ный срок не более пяти лет

4. Документы, предъ­яв­ля­е­мые при при­е­ме на работу:

б) тру­до­вая книжка

в) стра­хо­вое сви­де­тель­ство го­су­дар­ствен­но­го пен­си­он­но­го страхования

г) до­ку­мен­ты во­ин­ско­го учета

5. Рас­тор­же­ние тру­до­во­го договора:

а) по ини­ци­а­ти­ве работодателя

б) по ини­ци­а­ти­ве работника

в) по об­сто­я­тель­ствам не за­ви­ся­щим от воли сторон

Возможное дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в назывной, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

Планы по обществознанию

Задание по составлению планов — одно из самых сложных в тесте ЕГЭ.

Чтобы качественно к нему подготовиться, советуем:

  1. Не просто прочитывать заданный на дом в школе параграф из учебника, но конспектировать его в виде развернутого плана.
  2. Раз в две недели пролистывать тексты готовых планов, чтобы запомнить их.

Однако времени на самостоятельную подготовку планов иногда не хватает. С этой целью мы подготовили:

  • готовые планы по темам, предложенным ФИПИ (ниже на странице)
  • тренировки по планам (включают большее количество тем, чем на этой странице)

Планы сгруппированы по разделам:

Религия в современном мире

1. Религия как важнейший фактор, влияющий на мировоззрение человека

2. Основы религии:

а) вера в сверхъестественное

б) поклонение Богу или богам

в) наличие определенного свода правил

в) архаические (умершие)

4. Функции религии:

а) удовлетворение душевных и мистических

Социализация индивида

1. Понятие социализации

2. Этапы социализации

3. Виды социализации:

4. Институты (агенты) социализации:

д) образовательные учреждения

5. Роль социализации в становлении личности

Моральные нормы в системе социального контроля

1. Нормы и санкции как элементы социального контроля

2. Виды социальных норм:

в) религиозные нормы

г) корпоративные нормы

д) обычаи и традиции

3. Соотношение морали и нравственности

4. Особенности морали:

а) опирается на совесть человека

б) имеет исторический характер

в) охраняется силой общественного мнения

г) ориентирована на ценности людей

5. Категории морали:

б) долг и совесть

в) честь и достоинство личности

Познаваем ли мир?

1. Многообразие форм познания мира

2. Философские взгляды на проблему познаваемости мира

3. Виды познания:

4. Истина как цель познания

а) абсолютная истина

б) относительная истина

в) объективная истина

5. Формы чувственного познания

6. Формы рационального познания

Семья как социальный институт

1. Семья как малая группа

2. Функции семьи:

д) социального контроля

3. Типы семейных организаций:

а) нуклеарная и расширенная

б) бездетная, однодетная, многодетная

в) традиционная и партнерская

Объекты микроэкономики

1. Понятие микроэкономики.

2. Основные проблемы микроэкономики:

а) цены и объемы выпуска конкретных благ

б) состояние отдельных рынков

в) распределение ресурсов

3. Объекты микроэкономики:

г) крупные корпорации

д) отрасли экономики

4. Главные вопросы микроэкономики:

а) что производить и в каком объеме?

б) каким образом производить?

в) для кого производить?

Содержание и функции рыночной конкуренции

1. Понятие конкуренции

2. Особенности конкуренции:

а) наличие большого числа производителей

б) свобода вступать на рынок и покидать его

3. Условия конкуренции:

а) свободное ценообразование

б) малое влияние фирм на рынок обеспечивает более высокую конкуренцию

4. Функции конкуренции:

Организация международной торговли

1. Влияние международной торговли на национальную экономику

2. Формы международных экономических связей:

а) международная торговля

б) кредитно-финансовые отношения

в) научно-технические связи

г) предоставление различного рода услуг

д) международный туризм

3. Составляющие международной торговли:

а) мировой рынок товаров и услуг

б) движение капиталов между странами

в) миграция рабочей силы

г) валютно-кредитные отношения

д) кооперация производства

е) обмен в области науки и техники

4. Факторы, влияющие на масштаб экономических связей:

а) уровень экономического развития

б) структура национальных хозяйств

в) наличие природных ресурсов

г) характер внутреннего рынка

5. Методы государственного регулирования внешней торговли:

а) таможенные тарифы

б) квоты и запреты на импорт

в) субсидирование экспорта

г) политическое давление на страну-конкурента

Доходы населения и социальная политика

1. Социальная политика как забота государства о гражданах.

2. Задачи социальной политики:

а) защита наименее обеспеченных слоев населения

б) обеспечение социально-политической стабильности общества

в) развитие социальной инфраструктуры

г) справедливое распределение доходов

3. Политика формирования доходов населения.

4. Способы распределения доходов:

а) горизонтальное распределение

б) вертикальное распределение

а) номинальный доход

б) располагаемый доход

в) реальный доход

Избирательное право в РФ

1. Содержание избирательного права

2. Избирательное право граждан РФ:

3. Принципы избирательного права в РФ:

в) тайное голосование

г) принцип добровольного участия

д) принцип прямого участия

4. Виды избирательных систем:

5. Избирательная система РФ и порядок выборов:

а) президента РФ

б) депутатов Государственной Думы

в) губернаторов и мэров

6. Источники избирательного права РФ:

а) Конституция РФ

б) федеральные законы

в) нормативно-правовые акты субъектов РФ о выборах

Как организовать власть в демократическом государстве?

1. Принципы демократии:

а) народ — источник власти

б) разделение властей

в) принцип федерализма

г) защита прав и свобод граждан

2. Система разделения властей:

3. Характеристика исполнительной власти:

а) функции исполнительной власти

б) признаки исполнительной власти

в) Правительство как высший исполнительный орган

4. Характеристика аконодательной власти:

а) функции законодательной власти

б) парламент как важнейший орган законодательной власти

в) структура парламента

5. Роль судебной власти в демократическом государстве

6. Система правоохранительных органов государства:

Субъекты политического процесса

1. Понятие субъекта политики.

2. Субъекты политики:

б) общественная группа

в) политическая организация или движение

3. Функции субъекта политики:

а) принимать политические решения

б) организация политических акций

в) участие в политических событиях

4. Типологии субъектов политики.

Право в системе социальных норм

1. Понятие права.

2. Социальные нормы, с которыми взаимодействует право:

а) мораль

3. Признаки права:

б) общеобязательный характер

в) государственно-волевой характер

д) формальная определенность

е) обеспеченность государством

4. Функции права:

б) социального контроля

Система российского права

1. Составляющие системы права:

а) отрасли права

б) подотрасли права

в) институты права

2. Основные отрасли права:

а) конституционное (государственное)

3. Виды отраслей права:

а) материальное и процессуальное право

б) публичное и частное

4. Характеристики правовых норм:

б) формальная определенность

в) гарантированность государством

5. Законотворческий процесс в РФ

Международное гуманитарное право

1. Понятие международного гуманитарного права

2. Основные источники международного гуманитарного права:

б) Всеобщая декларация прав человека

в) Резолюции международных организаций

г) Женевские конвенции

3. Вопросы, регулируемые международным гуманитарным правом:

а) международное сотрудничество по вопросам науки и культуры

б) обеспечение гражданских, политических и экономических прав человека

в) защита прав человека во время вооруженных конфликтов

4. Запрещенные методы ведения войны:

а) использование снаряды, содержащие горючие и зажигательные вещества

б) использование ядовитых веществ

в) бомбардировка населенных пунктов

г) уничтожение памятников культуры

5. Жертвы войны, защищаемые международным гуманитарным правом:

в) гражданское население

г) лица из состава вооруженных сил

Юридическая ответственность

1. Понятие юридической ответственности

2. Признаки юридической ответственности:

а) обязательное наличие правонарушения

б) официальный характер государственного осуждения

в) неблагоприятные последствия для правонарушителя

3. Принципы юридической ответственности:

в) неотвратимость наступления ответственности

г) недопущение удвоения наказания

4. Функции юридической ответственности:

5. Виды юридической ответственности:

Гражданский процесс

1. Понятие гражданского процесса

2. Процессуальные функции гражданского судопроизводства:

а) рассмотрение и разрешение дел

б) пересмотр судебных постановлений

3. Задачи гражданского процесса:

а) правильное и своевременное разрешение гражданских дел

б) укрепление законности

в) предупреждение правонарушений

4. Стадии гражданского процесса:

а) возбуждение гражданского судопроизводства

б) подготовка дела к судебному разбирательству

в) рассмотрение и разрешение дела

г) пересмотр не вступившего в силу судебного решения

д) пересмотр в порядке надзора судебного решения, вступившего в силу

е) пересмотр решения по вновь открывшимся обстоятельствам

5. Участники гражданского процесса:

Уголовный процесс

1. Понятие уголовного процесса

2. Задачи уголовного процесса:

а) быстрое и полное раскрытие преступлений

б) изобличение виновных

в) воспитание законопослушных граждан

3. Принципы уголовного процесса:

б) независимость судей

в) презумпция невиновности

г) состязательность сторон

4. Участники уголовного процесса:

е) подозреваемый (обвиняемый, подсудимый)

Трудовые правоотношения

1. Понятие трудовых правоотношений

2. Субъекты трудовых правоотношений:

в) трудовой коллектив

3. Права работника:

а) право на предоставление работы

б) право на отдых

в) право на своевременную выплату зарплаты

г) право на рабочее место

4. Обязанности работника:

а) добросовестное исполнение своих обязанностей

б) соблюдение трудовой дисциплины

в) выполнение норм труда

г) бережное отношение к имуществу работодателя

5. Права работодателя:

а) заключать, изменять, расторгать трудовой договор с работником

б) поощрять работника за эффективный труд

в) заключать коллективные договоры, вести коллективные переговоры

г) объединяться с другими работодателями

6. Обязанности работодателя:

а) обеспечивать безопасность рабочего места

б) возмещать моральный вред

в) оплачивать труд работника

Воинская обязанность и воинская служба в РФ

1. Понятие воинской обязанности.

2. Содержание воинской обязанности в РФ:

а) воинский учет

б) призыв на военную службу

в) обязательная подготовка к военной службе

г) пребывание в запасе

3. Составные элементы военной службы:

а) участие в боевых действиях

б) несение боевого дежурства

в) гарнизонная и внутренняя служба

г) повседневная боевая подготовка

4. Права и обязанности военнослужащих.

5. Условия выбора альтернативной гражданской службы (АГС)

а) военная служба противоречит убеждениям и вероисповеданию